Родовые узы. программы матричных полей

Наяна Белосвет
РОДОВЫЕ УЗЫ
Программы матричных полей
Программа 238
Ченнелинг от 04.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души в процессе множеств перерождений бывали как в разных Родах, так и в одних и тех же Родах. Связи с родичами, взаимосвязи с родовыми эгрегорами у каждой Души сканированы и записаны в точности, как это было. Через взаимосвязи происходят различные процессы получения опытов, соединения судеб и разъединения сценарных планов. Сегодня Отец дает возможность каждому разъединиться, сбалансироваться с бывшими родичами и их сценарными планами. Это важный этап в жизни и судьбе Душ, так как связи могут создавать как позитивные перекосы, так и негативные искажения пребывания в мирах Отца  для каждой Души.
Балансировка с программой Родовые узы нужна тем, кто постоянно ощущает на себе воздействие извне. Это могут быть плохое самочувствие, слабое здоровье, быстрое ухудшение здоровья без всяких на то причин, магические воздействия не известного порядка, депрессивные состояния  и другие негативные вводные. Отец дает возможность разорвать все эти связи с прошлыми родичами, с их темными проявления, с темными и деградирующими Родами.
Для балансировки с программой Родовые узы нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Родовые узы. Прошу тебя даровать мне прозрение и понимание моей судьбы относительно неизвестных мне искажений моего жизненного сценария. Прошу твоих Ангелов показать мне во снах результат балансировки и тех родичей и те Рода, с которыми связи разорваны и мною получена свобода от их воздействий на мою жизнь. Прошу тебя даровать мне новые и светлые пути осознаний и мудрости. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз. Потом Ангелы покажут сон, где четко и понятно будут показаны связи, что разорваны или остались, если балансировка будет не полной.  Если балансировка окажется частичной, то слова балансировки нужно будет читать еще.
«Баланс Отца всегда высок. По миру ходит Мать-цветок. Она легка и весела, но правит вето безо зла. Она строка, она восток. Она плетет огни чрез рок. Она прекрасна и ответ получит каждый на сто Лет.»