Наследство 14

Эльхан
               НАСЛЕДСТВО 14.

Когда мы счастливы, то страхи все отходят.
Желание одно лишь, купаться в счастье,
вот и всё.
Я думала, что никто нас не найдет в лесу,
на дальней стороне, куда сбежали с сыном.
Он да я.
Нашла здесь, на природе, успокоение души.
Мне так казалось...
Ан нет.
Судьба моя дала мне испытание ещё одно,
на прочность наших уз семейных.

Утро наступило. Мы слышим шум мотора. В ворота
вьехал вездеход, на танк похожий.
Как обещал муж мой, Матвеич, приехала подмога.
Вертолёт кружил над лесом шумно. Я чувствовала,
что до вечера поймают убежавших. Допросят крепко.
Не сомневалась, что так и будет.
Ну вот затихло сверху. Вертолет исчез.
Достаточно взглянуть на лица тех, кого прислали
на подмогу, чтобы понять, что операция прошла
успешно.

В связке шестеро по двое. В двух связках женщина
с мужчинрой. Говорят супруги. Так пожелали сами.
В одной из них узнала я подругу бывшую, и мужа.
Муж в землю взглядом. На меня не смотрит.
Наверняка стыдится. А вот Анжела, она с ухмылкой
на меня. Я яд почувствовала, как брызжет от неё
ко мне.
За что такая ненависть ко мне? А не она ли порушила
очаг семейный мой.
Что сделала я ей плохого?...
За то что осудили?...
Не нужно было выгонять меня из дома, с грудным
ребенком и при этом угрожать расправою ещё.
Возмездие настигло их, не по моей вине.
 
Ну вот и сын пришел, взглянуть на тех, кто нас
хотел прикончить не жалея. Взгляд детский
остановился на отце. Я думаю, что сердце
подсказало, что связь меж ними существует...
Хотел задать вопрос мне. Я отвернулась.
Как обьяснить ему, что эти люди - нелюди, и все
они получат по заслугам, на суде повторном.
Всех этих погрузили на башню вездехода.
Там ровная плита приваренная, чуть в стороне
от  башни
Крепко привязали, чтоб ненароком не свалились,
и...
С ветерком помчались вглубь леса, сходу.
На трассу скоро выедут. А там в райцентр, в КПЗ.

Муж ранен. Я вижу бледен. Ему решительно сказала:
- Ты знаешь мне с Федей нужно выехать в райцентр.
Скоро в школу. Я думаю ему пора в класс нулевой
определять. Он одичает здесь. Не уговаривай.
С тобой ли, без тебя, но я уеду с ним.
Я вижу, что нахмурил брови. Подумал и ответил
- Да. Ты права. И я спокоен, что опасность миновала.
Там у меня квартира есть.  Рядом школа. Она досталась
мне от деда.
Видишь, пригодилась. Там нужно будет  слегка косметикой
заняться. А так то всё нормально.

Я рада очень. Правда будем врозь жить. Но это ненадолго.
Я всё равно его заставлю уйти с работы лесника. Семейный
он. Пора остепениться и жить там нужно, где его семья.
Анюта от меня узнала, что в квартире идет ремонт, и скоро
мы уедем жить туда.
- На летние каникулы, вполне возможно,
навещать мы будем вас всех оставшихся...
Она, конечно, без настроения. Хорошая дивчина. Не повезло
ей с мужем. Как и мне когда то. Узнал, что ждет ребеночка,
так сразу смылся от неё. И тогда отец приехал и забрал её
в свой домик. Тогда забора не было. Была изба лишь и всё.
Ну а там приблуды приютились рядом, и, стало веселее жить.

Ну вот настал тот день, когда мы распрощались  с Анютой,
и с Андрюшкой. И с остальными
так - же.
Ехали столь долго, что я уснула по пути. Тряхнуло сильно
и я проснулась. Дом двухэтажный. Квартир всего - то 8.
На первом этаже, дверь слева. Краской пахнет. Две комнаты,
здесь телевизор, кровати две и диван с посудным шкафом
в кухонке.
Стол обеденный и табуреток шесть. Все вдоль стены стоят.
Холодильник с названием - Саратов. Новый он.
А недалече стадион и школа, на барак похожий. Потому что
длинный очень, на пенал похожий.

Муж посидел немного с нами. Купил еще продуктов
и попрощался.
Обещал приехать через пару дней, чтобы уладить все
с пропиской в новом доме, ну и дела по мелочам решить
Конечно в райцентре с экологией проблема,  да и другая
обстановка.
Не та, что было там, в лесу...
Сын познакомился с соседским мальчиком. Пошли на стадион
с мячом футбольным. А я взялась развешивать тюль и шторы.
Короче, обустраивать наш быт.
С соседями знакомство на потом оставила. Не к спеху.

Продолжение.       ЭльХан.