Перестройка. Часть 13

Артемидия
                Часть 12 http://proza.ru/2023/08/02/687

                Не доводите женщину до отчаяния.
                Её поступки могут навредить вам...

После очередной встречи с возлюбленной своего мужа Галина решила - хватит!
Достаточно того, что они погрузили её в свою помойку. Ей захотелось продезинфицировать
всю квартиру, а заодно и себя. Она села на диван в гостиной и стала сканировать
комнату. Медленным взглядом осматривала все предметы мебели, хрустальные вазы,
ладьи, и прочие изделия из цветного и белого хрусталя, которые они покупали
на протяжении всей их совместной жизни. Взгляд остановился на чешской люстре,
которую она купила без ведома супруга и на нескольких красивых вазах. Она ясно
увидела, как чужая женщина пристально смотрела именно на эти предметы.
Затем Галина перешла в спальню. С ожесточением сняла всё постельное бельё, вынесла
на балкон одеяла и подушки, перевернула пружинные матрасы...Отчаяние обхватило её
за горло. Слёз не было. Неизвестно, чтобы она ещё сделала, если бы не пришёл  муж.
- Давай разведемся. Я не могу больше так жить.
- А я не хочу с тобой разводиться. Давай!! будем жить , как раньше мы жили.
- Ничего не получится. Кроме отвращения и брезгливости до тошноты у меня ничего нет внутри.
Отпусти меня. Иди к своей " любимой женщине!" Наших оставь в покое,
ты уже провёл с ними беседу... рассказал им, какая у них будет новая, замечательная мама.
Мои дети не такие, как у твоей шалашовки. Кстати, пусть она вылечит свою младшую дочь от энуреза.
- Ничего не получается, я её дочь возил в обкомовскую поликлинику, но там ничего не смогли сделать.
-  Какой позор. Нашу семью там знает каждый доктор. Не зря её дети называли тебя папой...

На следующий день, ближе к обеду, Галина открыла почтовый ящик. В ящике лежало
уведомление из венерологического диспенсера, в нём было обозначено требование
явиться в поликлинику для дальнейшего лечения.
В открытом для доступа уведомлении был указан  адрес их проживания, фамилия, но имя было другое,
Анна  Михайловна 1959 г.р.
Неужели ВИЧ...- у Галины похолодело всё внутри.
Она пошла в поликлинику, которая располагалась в одном квартале с их домом.
У стойки регистрации была очередь. В окошечко  Галина протянула уведомление и услышала
в ответ, - доктор свободна, пройдите на второй этаж, медицинскую карту я занесу через несколько минут.
- Дайте её мне, я всё равно иду туда...- как можно мягче попросила Галина.
Регистратор подала ей медкарту.

Поднявшись на второй этаж Галина присела на кушетку у окна, подальше от людей, и стала просматривать карту.
Затем она вышла из поликлиники и пошла домой. В обед приехал муж. Она молча подала ему карту.
- Я не знаю, что это! - с гневом ответил он, - где ты её взяла ?

- Поедем вместе в венерологический диспансер.
- Никуда я не поеду. Она сказала, что уже вылечилась. Я её возил на процедуры десять дней. А сам пил таблетки.
В это время я с тобой не имел отношений...она так посоветовала. 
Она  пошла на медицинский осмотр и там выяснилось что ...Она заплакала.
А гениколог ей сказала, - не надо расстраиваться, это - французский насморк
ВСЕ им болеют.

Галина знала эту докторшу,  она была корректной и никогда не допускала вольностей в обращении  с пациентами.
- Чем она ещё больна?
- У неё больная печень.
- Я не пойду в поликлинику, отвези меня в венерологический диспансер.
 
В диспансере её не приняли по причине того, что в уведомлении было указано другое имя,
а в диспансере в это время был ограничен приём больных.

Галина отсканировала всю медкарту Анютки, а оригинал отдала в регистратуру.
Как и следовало ожидать Анютка заразила их. Надо позвонить сутенёрше.
Клавка взяла трубку.
- Ты в курсе, что твоя проститутка больна т-м-зом ?  Значит она заразила все семьи,
через мужчин которых ты к ней отправляла.
- Я проверю...- ответила спокойно Клавка.

Вечером раздался телефонный звонок, звонил незнакомый мужчина, - Прекрати копаться
в личной жизни Анны Михайловны! Если ты продолжишь свои преследования, я тебя убью.
- Я позвоню твоей жене. Жди результата.
- Не смей! Не смей!  Не смей этого делать!!
- Мне терять нечего, а ты что так разволновался Андрюшенька. Боишься потерять семью,
так получается.  Хорошо, уступлю тебе. Ты расскажешь моему мужу, что был ...с Анюткой.
Он там тоже ахался с ней на кухне среди помойных вёдер. Вы оба - животные.

Андрей бросил трубку. Вместе с Андреем муж работал в обкоме партии.

Значит, Клавка подбирала озабоченных бездельников для своих сереньких мышек
в том числе и среди номенклатурных работников,которые боялись огласки и не
хотели разводов.


Ближе к двенадцати ночи Митя катался по ковру и шипел, - ты инспектор! Ты не женщина.
Настоящая женщина никогда бы так не поступила. Я любил её. Она говорила, что я
единственный у неё...Она развелась из -за любви ко мне с мужем, в конце июля!!!
И сказала мне, - теперь твоя очередь. Ты в ответе за тех, кого приручил.

- Найди её мужа и спроси когда он развёлся с этой дешёвкой. Он развёлся с ней
год назад. Вот адрес. Её муж живёт в малосемейном общежитии. Туда она его отселила после развода и
размена квартиры, которую ему дали от производства на котором он работал.
- Что будем делать?
- Тебе не светит ничего, кроме как продолжить барахтаться с нею на кухне, среди
помойных вёдер. Не надо было задевать моё самолюбие. Не надо было позволять воровке
каждый день в течение полумесяца бегать в наш дом.
Просила же тебя в первый день твоего признания уйти к ней.
Но у тебя было от неё задание - убить меня. Если уж не убить, так растоптать мою
жизнь так, чтобы я не смогла подняться. Или сама умерла бы от сердечного приступа после ваших моральных пыток.

 04.08.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/08/06/662