О паспорте, по мотивам В. Маяковского

Григорий Рыбак
Я волком бы
              выгрыз
                властей кретинизм.
К ксивам
                почтения нету.
К любым
            чертям с матерями
                катись
любая бумажка.
                Но эту… .

К таможенной будке
                customs окну
очередь
                медленно движется.
Сдают паспорта, 
                и я
                сдаю
мою 
               пурпурную книжицу.

И вдруг
                как будто
                ожогом,
                рот
скривило
                даме в окне.
Это
         она брезгливо
                берёт
 мой
            паспорт
                мой документ.

Берёт –
             как бумагу
                с места отхожего.
Берет –
               как колючую
                кожу ежа,
Берёт -
                как
                у прокаженного,
Берёт - 
               как исподнею
                у бомжа.

Я волком бы
               выгрыз
                властей кретинизм
И санкции
                что введены.
Простите,
         не брезгуйте,
                я гражданин
           не рукопожатной страны.