Одновременно. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ОДНОВРЕМЕННО
Программы матричных полей
Программа 236
Ченнелинг от 04.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Игры Отца написаны так, чтобы каждый смог вовремя понимать подсказки и знаки, чтобы каждый шел путем развития и осознания, как можно быстрее, чтобы каждый познавал Отца одновременно с матричными изменениями вводных. Не каждый только может пропустить сквозь свое понимание знамения и прозрения, не каждый в состоянии спешить, пусть даже медленно. Сегодня Отец дает возможность каждому выровнять себя и свою скорость, приравнять её к скорости изменения в матричных реальностях. Каждая Душа сможет ускориться и стать более осознанной, принимая подсказки Ангелов в момент их посыла, а не через века или стоЛетия.
Балансировка с программой Одновременно нужна тем, кто потерял свою интуицию и нее слышит подсказок Ангелов, кому не снятся вещие сны и кто совсем не понимает своего пути и направления движения по мирам Отца.
Для балансировки с программой Одновременно нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Одновременно. Прошу тебя даровать мне мои вводные по моим ощущениям и интуиции, прошу открыть уже прописанные мне данные. Прошу через Ангелов твоих показывать мне, как можно чаще, подсказки и чтобы прозрения мои были мне понятны. Прошу тебя включить мне мою интуицию, если она была закрыта или вводные по ней не давались мне вообще на протяжении веков. Аминь.
Читать эти слова нужно трижды на протяжении трех вечеров. После чего будет сон, в котором Ангелы покажут знак, который и станет новым посвящением в прозренческие вводные и Дары.
«Увидеть – не понять. Понять – не осознать. Миры Отца сильны, но держатся над «и». Пришла пора рассвет увидеть через Свет. Пора пришла для тех, кто мало, но через спех.»