Вещий сон

Федоров Александр Георгиевич
  Настоящие вещие сны снятся очень редко, но все же иногда это случается.
 
 Наша семья жила в то время в гарнизонном военном городке Вернойхен в Группе Советских Войск в Германии - сокращенно ГСВГ.
    Жили мы в бывшей немецкой двухэтажной казарме с коридорной системой. Кухня на нашем этаже была общей.
    Кухня была «дамским клубом», где обсуждались новости части, услышанные от мужей, международное положение, и, конечно, обсуждались свои женские вопросы по всем темам - покупкам, «who is who»; перемывались косточки отсутствующим. Их было более десяти человек, а плит - не более двух-трех на кухню, что создавало известное напряжение в очередности - надо было готовить и пищу, и подогревать воду для стирки.
    Коллектив был неоднородный и по национальному составу, и по образованию, и по культуре. Поэтому он делился на отдельные кланы, отношения между которыми были иногда натянутыми, а иногда и враждебными. Вы сами представьте-десяток женщин в одном помещении…Ну как на такой благодатной почве не развиться всяким склокам.
    
    Мы, дети, не были вовлечены в эти действия. Но почему мне они запомнилось?
По-поводу этих событий я увидел первый и единственный в своей жизни «вещий» сон. И прямо в новогоднюю ночь!
 
    С моей мамой  враждовала одна полнотелая дама - запомнилось даже ее имя  - Дора Карван.
    И вот новогодней ночью мне приснился сон, как Дора просит прощения у моей матери, встав перед ней на колени.
    Какое же было изумление - уж не знаю кого больше, меня или окружающих, когда утром, рассказав  этот сон им, я узнал, что увиденные мною во сне события происходили в действительности! За коллективным новогодним столом.