Наследство 13

Эльхан
    НАСЛЕДСТВО 13.
 
Продолжу дальше свой рассказ я,. О судьбе своей.
Я ж говорю, что сами иногда мы, тащим за собой
завесу тьмы. И, удивляемся, что ходим шатко
по лезвию ножа...
Жалеем тех, кому нам, кажется, живется хуже нас.
Хотя не знаем ничего о том, чем занимаются они.
Не думая о том, что люди иногда бывают пострашнее
тигров.
К нам повадились старатели. Они нам так сказали.
Что мол живут на берегу реки и моют золотой песок.
Просили хлеба, и крупу.
А ранее не так ходили часто. А тут в неделю бывало
приходили два, а то и три в неделю.
Как бы нужна пила. Иль масло. Соль или иголка
притупилась. Новая нужна. Рубашку видите ли, залатать
уж нечем. Странно очень показалось мне. Не думали,
что мысли черные у них образовались. За добро обычно
платят тем - же. А у этих, мысли против нас.
Почувствовала я опасность, когда увидела я взгляд
пронзительный на моём сыне Феде...

Этот худой мужик. С улыбкой обезьяны, подозвал
к воротам Федю, и спросил - Не хочешь посмотреть
на рыбину с рост человека?...
Мой сын ко мне бегом - Мама ты отпусти меня к реке.
Вон дядя тот позвал меня рыбачить... Он говорит,
что есть улов необычайный. Рыба в росте намного
выше роста моего...
А у меня страх сильный поднялся, как шквал морской
волны. И голос подсказал - Софья, ты сына придержи.
Там за деревьями, твой бывший муж с подругою стоит.
Они замыслили плохое очень. В ночь ждите их.
Этот он подослан ими. С ружьями они придут.
Вы приготовьтесь встретить их.

Я подошла с сыночком к воротам. Сказала улыбаясь мило
- Мой сын желает порыбачить. Я отпущу, но не сейчас.
Скорее завтра. А пока вот хлебушек и маслице. До завтра.
Ворота я закрыла и щеколду задвинула поспешно.
Сама же ровным шагом до дома. Знала, что в заборе,
кое где есть щели, откуда можно проследить за нашей
жизнью.
Недаром несколько деньков была я настороже. Мне всё
казалось, что кому - то хочется мне в спину нож вонзить.
Такое ощущение что сталь вонзается... Холод жуткий...
Я не стала говорить супругу ничего. Но в этот раз,
мне нужно было подготовить. Я боялась, что может
посмеяться над предупреждением моим.
Не стала я молчать. Присела рядом с ним и рассказала
всё, как есть.

Мне не нравилось, что эти грязные, обросшие людишки,
бесцеремонно клянчат у нас еду, и прочее.
Не жалко. Можно поделиться, но
Сами виноваты, что связались с диким сбродом, которые
в уме держали нашу деревеньку.
Собралось отребье общества.
И если Голос, не ошибся, то к ним примкнулись, мои злейшие
враги. И если бы не я, лежать нам всем заколотыми этим
сбродом. Среди которых, оказался мой бывший муж и бывшая
подруга, которая грозилась отомстить мне, за свою
погубленную жизнь.

Колебался муж. Но я настойчива была. И он в последний миг
решился. Позвал всех тех, кто хорошо стрелял. Все с ружьями
к нему. Он указал кому где быть. Свет выключен. Мрак. Темень.
Лишь изредка нам слышались ночные звуки. Но вот Максим дал
знать условным звуком, что видит тени. Приглушённый говор.
К воротам подошли и начали там ковыряться. Кто - то
мастерски открыл задвижку. И трое чуть пригнувшись к окошку
нашему прижались.
Мой муж двоих схватил и лбами стукнул сильно. Те сразу
распластались. А третий взмахнул рукой. Сталь сверкнула.
Стон раздался. И тут пальба открылась. Там за забором
кто - то выкрикнул - Назад!... Давай!... Бежим!...

Свет включили и налетчиков всех на веранду затащили.
Я глянула на всех. Средь них нет мужа моего, того, кто
мстить собрался.
Помимо трех, что явно шли к нам в гости, приволокли ещё двух
с огнестрелом. У всех в карманах ножны с финками. Я глянула,
а муж в крови весь. Резанная рана на груди.
Я обработала при всех. И тут допрос.
- Зачем и Почему. И сколько вас. А кто зачинщик...
Наши не жалели. Были в морду кулаком и те расклеились. Сказали,
пришлые им обещали много денег, за то чтобы разрушили деревню и
Софью с сыном живыми к ним доставили...

А всех, кто сопротивление окажет,  просто заколоть без жалости.
Всё понятно. Раньше срока вышли оба. На убийство потянуло.
Ну что же у нас лишь раненный один, и это муж мой.
Четыре раненных с той стороны. У двоих кажись с мозгом не порядок.
А двое с огнестрелом. Не смертельно.
Максим на лошади помчался за подмогой и за врачом. Я могла помочь,
но что - то не хотелось. Лишь потому, что перед нами не люди,
а звериа для которых, мы были просто дичь.

Утро подоспело. Мы слышим шум мотора. В ворота вьехал вездеход.
Всех этих погрузили наверх и крепко привязали. С ветерком.
помчались. В райцентр.
А наутро Матвеич обещал облаву провести. Чуть погодя пришлют людей
и вертолет.
Я чувствую, что до вечера поймают всех убежавших. Допросят.
Не сомневаюсь, что так и будет.

Продолжение.   ЭльХан.