Солнечный зайчик среди мрака

Юлия Дейнека
О, Солнце-царь небес, бескрайних,
Мои дерзости и неистовость освети!
И перед отдыхом, заслуженным, прошу, припрячь меня своей волной.
Сожги наши страдания огнём своей Любви!
Ведь в слабости и тленности, осилив путь, стою перед тобой.
Не дам я им смирения:
Оно удел Святых,не жду я всепрощения,
Лишь требую от кусков свинца, обрушенного на людей, исцеления...
***
Солнце никого не обижает, равномерно раздаривая закаты и рассветы людям из разных уголков света. Налаживает в природе климатические пояса широт Земного шара, поддерживая Флору и Фауну каждой среды. Оно греет как растения, зверей, так и людей; как праведников, так и грешников; дарит свои переливы как агрессорам, так и жертвам. Человек же рушит всё: начиная с собственной жизни и заканчивая экологией, культурой, моралью... Сегодня социальные институты с детского возраста поколения приучают к интересу, направленному на огни оружейных залпов. Что же выгоднее природный огонь для человечества - "звезда по имени Солнце", неприручённая, поддерживающая жизнь на земле? Или же залповый огонь, стимулируемый руками человека и несущий смерть? Решать каждому из нас. Да! Это относится даже тем, кто живёт в мыльном пузыре "меня это не касается".Я чувствую, нужно брать пример у природы... Излучая надежду, веру и любовь на человечество, каким бы одичавшим оно сегодня ни было...