Честно

Шеина Ирина
 Зачем я написала всю эту кучу разномастных текстов?

 Литература не способна изменить человека. А уж просто тексты, не претендующие на звание литературного шедевра, не способны вообще ни на что. Но я тщусь хоть немного, хоть чуть-чуть пробудить эмоции. И, если мне это иногда удается, я счастлива.

 Почему? Почему я счастлива, когда цепляю за чувства других людей? Наверное потому, что верю в то, что человек становится разумным, когда он испытывает эмоции. Я не пытаюсь никого переделать. Я и себя-то переделать не хочу. Я только хочу жить рядом с людьми разумными.

 Когда-то в раннем моем детстве мой отец подкинул мне дилемму: Кто для меня хуже и кто лучше - умный злодей или добрый дурак? Тогда, подумав, я решила, что умный не может быть злодеем по определению, а дурак, даже добрый, не способен делать добро. С тем и живу уже более пятидесяти лет. И хочу видеть рядом с собой только разумных людей.

 Для того и пишу.