22. 07. 23. Христова Щель

Руслан Белов
 Посадил редиску в двух половинках 5-ти литровой бутылки. Растет плохо - здесь нет земли одна глина. Пришлось пересадить внизу у ручья - там всегда мокро.



Лежишь под соснами на земле и видишь пересохшие их ветки, умершую хвою, видишь пустые шишки, намертво присосавшиеся к мертвому или едва живому, видишь
тлен и смерть. А смотришь, плавая в море или сбоку, с соседней горы - видишь толпы ярко-зеленых пучков хвои, радующихся солнцу, видишь пузатые беременностью женские шишки, видишь мужские шишки, полные пыльцы...

Море ревет, нападает на землю, она нисколечко не реагирует, сосны стоят тихо - хвоинка не шевельнется.

19.07.2023 Через неделю после шторма в Сочи 12-07-2023 принесло к нам кучу ништяков. Я выловил новенький белый лежак, 8 бутылок вина в закупоренных пластиковых бутылках, большую банку соленых овощей, бутылку растительного масла.


22.07.23. дважды попался на крючки своей закидушки. Удивлялся крепости свой кожи - рвать приходилось со всех сил.

Часть Первая. Шакалиха предложила руку!

Тут такое дело. В моей черноморской щели (ущелье), подольше от моря, на горбушке, живет стая шакалов. И с восьми часов вечера, они, там наверху, начинают выть, причем разными голосами, да так, что становится понятным, что они чего-то там среди себя выясняют. Самку себе, самца, или просто с кем-то посмотреть полную луну. Мощно, с чувством воют, так, что кожей чувствуешь, что вой - это важная составляющая общественно-интимной жизни! И вот, однажды когда шакалий концерт достиг чувственного совершенства, я завыл в ответ, да так, что они, видимо, от природной   впечатлительности мигом замолкли. Порадовавшись тишине, я заснул в своей палатке, и спал смиренно, пока рядом не услышал женско-мотивированный вой шакалихи. И мгновенно вспотел от страха, вспотел, лишь подумав, что одна из шакальих женщин выбрала меня в партнеры!.. Вот попал!

Ольга прислала фотоснимок! Выросла моя редиска!
Продолжение след.