Пушкин Онегин Сб. Сон Татьяны и его смутьяны 1

Поль Читальский
архивные материалы III раздела ДИП
Исследование Сна Татьяны в романе Евгений Онегин
Часть 1

Евгений Онегин – и его ё МОЁ (танино). Психоаналитический этюд и Наше Всё

Персонажи :
Пушкин -  АСП
Онегин -  ЕО = Женя
Татьяна - ТЛ = Таня

На мой простой вопрос соотечественников «Кривичи! На чем оборвался сон Татьяны?”  никто из намеренно допрошенных ничего путного не сказал … Никто не понял, что Таня в липком ужасе проснулась после рыка Жени: «МОЁ!»
Сон Татианы – психоаналитический этюд АСП, бестиарий АСП итп

И снится чудный сон Татьяне. Ей снится, будто бы она Идет по снеговой поляне, Печальной мглой окружена;
***
XIX
И страшно ей: и торопливо Татьяна силится бежать: Нельзя никак; нетерпеливо Метаясь, хочет закричать: Не может; дверь толкнул Евгений: И взорам адских привидений Явилась дева; ярый смех Раздался дико; очи всех, Копыта, хоботы кривые, Хвосты хохлатые, клыки, Усы, кровавы языки, Рога и пальцы костяные, Всё указует на нее, И все кричат: мое! мое!
XX
Мое!— сказал Евгений грозно,
И шайка вся сокрылась вдруг; Осталася во тьме морозной Младая дева с ним сам-друг; Онегин тихо увлекает Татьяну в угол и слагает Ее на шаткую скамью И кло-нит голову свою К ней на плечо; вдруг Ольга входит, За нею Ленский; свет блеснул; Онегин руку замахнул, И дико он очами бродит, И незваных гостей бранит; Татьяна чуть жива лежит.

***
Почему предпоследний акт
(самый эротический - Таня перешла ручей - Руби Кон, пусть не сама, но ведь без бры-котни и разрыва голосовых связок basso profundo, и на шаткой скамье ждет Его реши-тельно и притворно бессознательно)
Сон заканчивается в строфе XX странным -«Моё!— сказал Евгений грозно».
Почему не Моя (для гетеросексуалов), не Мой (для (омоносексов), не наше всё для свальщиков?

Толковники:
1) теологи - равнозначно Все Мое
2) сексопатологи – Мое = клич Андрогина или Герм-ано-афродита
3) правовед – Мое право
4) сосед – Мое все. И все.
5) Женя дал понять Тани – он ее брать не будет…
6) Моё княжеское Князя Мира сего и того тоже
7) Моё = мой+моя
8) библеисты = Моё ибо тварноё
9) поцы = моё как злато
10) евроскептики = моё как толерантное между мой и моя
11) патриотическое = ну, и чё? мы такие… ё моё!

ЕО - Отчет в Дзен: МОЁ!

Ключевым в эпицентре романа является рык Е.О. «моё!» в святочном сне Татьяны (снявшей поясок-оберегна ночь!) = рык МОЕ! Не мой, не моя... Это рык Андрогина или вампира... Это рык Князя мира. Ибо Женя предстал в гадательном сне Хозяином бес-тиария в шалаше на шабаше.
Вот это ключевое МОЁ и помещено автором в центр романа.

Бонус: про лень и нелюбопытность ... про лень абс-но согласен с гением словесности; про не любопытность - нет и вот почему: мы (или они?) любопытны до фокуса замоч-ной скважины и дырки в заборе Рая (огороженное место личного счастья = дача...), но мы не любознательны...