Про графоманство

Евгений Самойлов
Если по простому, то это психологическое отклонение, когда особь не может пройти мимо не замаранного, девственного  листика бумаги, что бы не написать на нем 5-4, в лучшем, а в худшем 3 буквы, т.е. некий текст. Человек сразу теряет интерес к бумаге и ручке.
Признаюсь, я в детстве был графоманом, каждый понедельник пытался начать новую жизнь, по чистописанию, по арифметике, потом алгебре... ГЕОМЕТРИЯ (мля)!
 Мне нравилось, каждый понедельник начинать новую тетрадь, где бы все было не так, как в прошлой тетради.
 Меня били по пальцам, кидали циркулем от школьной доски в голову. Но, я с упорством верю, что с будущего понедельника все изменится!
Вся моя голова в шрамах, пальцы изломаны до узлов в мои 63 года, но я в своем почти младенчестве верю, что все изменится и именно в понедельник!
Обнаружил, что женщины с которыми я общаюсь - графоманы в другом смысле. Они не могут терпеть незаполненной плоскости в некоем объеме!
А, когда в комнате появляется свободная горизонтальная плоскость, то на ней тут же появляется вазочка с цветами, тарелка с конфетами, хрустальная пепельница, как компромисс!
Значит, в доме есть ЖЕНЩИНА! Женщина не мыслит точечно и плоско, она заполняет ОБЪЕМЫ.
Нацарапанное Слово из 3-х букв на растрескавшейся, поблекшей от света зеленой краске плоского, вертикального забора для нее - абстракция, в лучшем случае. Скорее отвернется или покраснеет или сплюнет, чего то вспомня.  И размер царапок на плоском, вертикальном заборе для женщины не имеет значения. Это - факт!

Как с ними конкурировать?

 Мой ограниченный разум подсказывает мне только одно... Когда, настелена в плоскость белая простынь, а рядом ОНА.  Ничего еще нет, но намечается, то я объемно вижу эту женщину в таких проекциях на этой плоскости, так явственно, что только Я и ОНА сможем воплотить мое и ее графоманство в реальную многомерность ЖИЗНИ. :)