Без-конечные прогулки 27 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   

     Я показал тебе всё и больше ничего не могу тебе дать...ну так еще по
     мелочи.Занимайся,разминайся,не забрасывай.Разные вариации будут сами
     происходить.
     С тобой можно?
     Обязательно.Насчет сдачи и нападения-до последнего тяни,когда есть возмож-
     ность.Осторожность,а не страх.Не поддавайся соблазну,экономь движения и
     дыхание

     Я спрятан сам в себе жемчужиной растущей

     Не забывай переставлять и убирать слова непосредственная непосредственность
     ты наша...Какая  бы картина не рисовалась в твоём воображении,пока не   
     не возмешь карандаш и бумагу-ничего не будет.Все дело в легкости...и не
   
     словами ты это должна понимать,не словами....
     Ремонт в голове надо делать,а не в кв-ре.Иди ешь суп с грибами.
     С грибами?Если там и есть грибы,то только в каком-то газообразном состоянии
     без вкуса,вида и запаха.

     Ё-хайда!Эта книга у меня более двадцати лет и я только сейчас заметила,что
     она не делится на главы!(восхищенное восклицание).Настолько органично...И у
     меня с самого начала неосознанная тяга к чему-то эдакому.Просто пробел
     небольшой ,как река с мостами непрерывной реки.Здорово.Я тебе
     говорю:Здорово!
     Да нет ,вот же главы,римская цифра стоит,всего девять глав без эпиграфов в
     таком большом романе.
     Пробелы-это мистично.Деление на главы произвольное,т.е.никакая сугубо новая
     история или продолжжжжж-вобщем я запуталась.
     Вот так и писать легко,когда рука сама ходит,еле поспевая за диктуемым
     словом,диктовальщик ты мой.А когда думаешь-тяжело ворочается,высасывание из
     пустого пальца получччча-а-а чмок-чмок(я про себя таки).Собирать и
     обрабатывать-кошмар.Я бы писала,а кто-то бы причесывал!
     Да?Отходи от кретиноскопа и работай.Или очисти стол от зверья своего.оставь
     машинку.
     Стиральную?
     Да!которая романы ха-ха стирает.Да,это роман.Я рассказы не лю.
     Как у меня-смотри-сначала главы были короткие т.е. пять глав коротких.да...
     А потом?
     Нет никакой системы и это-привлекает.Не хаос,а панорамно,как жизнь:на кухне
     скачет-кидает
     в лапах шарик и вид как сверху на панораме.

 
   


© Copyright: Наталия Пешкова, 2023