Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 3. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============

                ОБЕЗЬЯНКИ ИЗ МНОГОЭТАЖНОГО
                ГОРОДА.
                ===========================

          Мне снилось,как-будто,я очутился в каком-то непонятном,многоэтажном го-
роде. Везде были многоэтажные лестницы и стены,на которых ,сидели маленькие,серые
обезьянки- макаки-резусы и с любопытством,смотрели на меня.Другие мамаки-резусы
прыгали со стены,на стену,ссорились,громко кричали,скалили зубы друг на друга.
мне было тогда 6 лет,и я - каким-то особым чутьём,догадался,что...нахожусь в Индии,где наяву - никогда не был вообще. Было очень интересно смотреть на забавных
и маленьких,серых обезьянок- макак-резусов.И тут я проснулся.

               
                НОЧЬЮ,В НАШЕМ ДВОРЕ.
                =====================

          Мне было,6 лет,когда ,мне приснился очень-очень удивительный сон:
Мне приснилось,что я.ночью,сам,самостоятельно,вышел во двор,и стоял у своего,второго подъезда. Наш ночной двор был полон очень интересными,доисториче-
скими животными,которых,я наяву,никогда не видел.По нашему,ночному двору...бегали
и ходили шерстистые мамонты,шерстистые носороги, пещерные львы,пещерные медведи,белые,-наподобие лошадей,с одним,острым рогом на лбу- Единороги и динозавры,летали по ночному небу- птеродактили. Все они были очень громадные,огромные и страшные,на мой ,детский взгляд. И тут...я проснулся.


                КАК НАШ ПАПА,НОЧЬЮ,СТОЯЛ ВОЗЛЕ СВЕТЛО-ГОЛУБОГО КИОСКА-
                " МОРОЖЕНОЕ,СОКИ,ГАЗИРОВАННАЯ ВОДА " И УХАЛ.
                =======================================================

        Мне было 6 лет и мне приснилось,как ночью,наш папа- Рагиб Румович Садыков -стоял около светло-голубого киоска- " МОРОЖЕНОЕ,СОКИ,ГАЗИРОВАННАЯ ВОДА"  и ухал: -У-у-у-у!
Я выглянул из окна и сказал папе: - Папа! Хватит ухать, иди домой!
И проснулся.


                ( Продолжение следует).