Белые стихи

Осенняя Женщина
- Скажи ты им в мою защиту, -
Шепнули мне мои стихи.
- Кому? – спросила я.
- Да тем, кто хором вопрошает:
"Где здесь анапест, амфибрахий,
Дактиль, ямбы и хореи?"
Ответь, что мир Поэзии намного шире.
- Им моё мнение не нужно, ты же знаешь.
Однако, я отвечу:
"Считайте, сколь хотите
Строки, слоги, ударные и гласные,
Согласные прибавьте тоже,
Как того диктуют правило и мода.
Но в удилах не удержать
Летящего во времени Пегаса.
Белые стихи – наитие и
Безразмерность чувств,
Их не подогнать умом
Или одним желаньем
В прокрустово ложе
Из строгих рифм.
Они живут на тонкой линии
Поэзии и Прозы, на той же,
Где бывают день и ночь.
Ритм сердца пульсирует в строчках,
Слагаясь в музыку созвучья.
И льются, льются
Родниковою водой Слова,
Алчущие души напоить любовью.

Как бы ни хотели люди
Принизить белые стихи,
Я – счастливый человек.
Мне многое дано от Бога:
Думать, мыслить, чувствовать,
Жить и говорить стихами,
Белыми стихами".