***

Елена Володина 5
Я зашла на свою страничку  на проза. ру и поняла что здесь надо бывать чаще! Ведь для меня моя поэзия - это великая поддержка в моей жизни, великая красота и гармония, когда все можно сублимировать в стихи  и так прожить и превратить во что-то красивое любой опыт,любую боль,все что происходит в мире и в душе . Рифмовать мир -  это особые частоты удовольствия! Это и  проживание, и восхищение, и воспевание,  и восторг, и что -то ещё очень красивое и очень ценное. Моя соседка - певица как то сказала мне: я не могу представить, как люди живут без песни в душе, - у меня схожие ощущения - жизнь без рифмы, в которой опыт принимает  новые формы, для меня, как пища без вкуса. Это как алхимический элемент - добавляешь рифму в жизнь и получаешь золотое свечение любого моего опыта. Это ли не волшебство? Это ли не Чудо?