Средиземное море. Турция

Елена Чернозубова
Как  я  люблю Средиземное море!
Лето в Турции.  Зной.  Изобилие цветов,  зелени. На рассвете очаровательно теплое, спокойное, прозрачное море! Линия горизонта почти белая.  Солнечная дорожка слепит глаза. В Анталии песок, в Кемерах галька и валуны.  Солёная вода держит тебя сама.  Проворные рыбки разглядывают  прохожих.  Утренние часы – это именно то время, когда купание гарантирует разумный обгар  белой кожи, с последствиями которого справляются детский крем, лекарства, сметана ) Остальное время суток лучше находиться в тени и прохладе.
Мои любимые бюджетные отели! Когда ты прекрасно понимаешь, что через пару дней после приезда о тебе и твоих привычках всё будет знать весь обслуживающий персонал.  Когда при взгляде на  некоторых выпендривающихся туристов рождается ироничная  улыбка: « если вы такие крутые, то что вы делаете именно здесь? среди нас?»
Мои такие  разные  соседи по отелю! Часть из них мешают всем  спать и днём и ночью, и даже фильмы с Пуаро моего  ноута  не могут заглушить почти круглосуточные разговоры, шум, плач,  смех .... Стараюсь не вдумываться в побудительные мотивы тех  мамаш, которые не укладывают днём спать крошечных,  разморенных морем и жарой, детей, не следят за режимом дня младших школьников. Родителей, курящих и пьющих алкоголь в присутствии своих детей - подростков. Почти все дети часами сидят в сотовых телефонах, планшетах, так же, как и почти все взрослые. И это относится не только к нашим отдыхающим, но и к англичанам, немцам и так далее – некоторые привычки части людей даже разных стран похожи.   
Мне  нравится Турция! Везде, где поливают и ухаживают, растут, цветут и плодоносят сотни видов растений! На пляже увидишь  полностью одетую,  купающуюся в платке женщину и её же соотечественницу,  одетую, как с обложки  модного европейского журнала. А путешествующим «не местным» женщинам надо соблюдать определенные правила, чтобы отдых был спокойным. И где мужчины не скупятся на комплименты. Вы скажете, что та же картина не только в Турции, но и во многих других странах ? курортных городах )  Согласна с вами ) Однако я сейчас именно в Турции,  это моя третья поездка сюда.  Люблю  Средиземное море

2017 год