Коротко о любви. Заявление

Аля Кружинина
Я, Караваев Андрей Алексеевич, заявляю, что пятого сентября две тысячи третьего года я перестал ее любить.
Я любил ее всю жизнь, три месяца, и семь дней.
Вчера 050903 я проснулся в четыре тридцать три утра, семь минут полежал, глядя в потолок, затем встал, спустился на кухню, налил воды из-под крана, выжал туда лимон, выпил, подумал и сварил кофе, глотнул и понял, что больше не люблю.
Любовь прошла вся, без остатка. И ничто больше не сможет её вернуть.
Поэтому прошу в дальнейшем освободить меня от любых воспоминаний о ней. О мыслях, связанных с нашим общим прошлым. А также больше не беспокоить меня по подобным пустякам. Никогда.

P S. Если я снова захочу назад, начну писать ей, рваться, кричать от боли, если я совсем потеряю голову, тоскуя по ней, обещайте, что будете милосердны и не дадите мне долго мучиться.

С уважением и надеждой, ныне свободный от любви, Караваев А.А.