Сломанный Ад Глава2

Натаха Недострахова
"Пущу журчащие ручьи-
И выстрою фонтаны,
Украшу землю Дивными Цветами,
И синих миллион свечей зажгу,
На стол поставлю вазы я с плодами,
И стану ждать -
Когда ты наиграешься в саду..,
И прибежав, Ты спросишь:
"А Откуда это всё в Аду?" -
Я ж промолчу...
Эх..Если б только знала,
Как Сильно я тебя Люблю!"
______________________________________

Собака смотрела на неё какими-то неправдоподобно- человеческими глазами и будто улыбалась, свесив язык набок. А потом, лизнув ей руку, протиснулась в пространство между ней и дверью и проникнув, довольно бесцеремонно, внутрь помещения, стала обнюхивать всё вокруг.
Дойдя до кухни, Она с интересом втянула в себя запах, заинтересовавший её и повернув к хозяйке голову, завиляла хвостом.
-Псина, ты учуяла курочку? Правильно... Вон на плите стоит кастрюля, а в ней она - курочка... Я сварила, а есть не хочу. Аппетит куда-то пропал.., а ты наверное голодная, да? Иди, псина, я тебя покормлю...-
Искать какую-то миску для собаки Она не стала и, сняв кастрюлю с плиты, поставила её на пол. Гостью упрашивать  не пришлось и та быстренько уплела всё, что ей дала добрая хозяйка.
В качестве благодарности , она облизавшись, потёрлась головой об её ногу.
-Ну и что мне с тобой делать теперь, псина?-
Собака же заскочила на диван и разлеглась на нём по-хозяйски.
-Ну ты наглая, псина! Это мой диван! Ничего себе... Это ж кто тебя воспитывал? И вообще, ты откуда свалилась на мою голову? Ну-ка, дай посмотрю, что там у тебя на ошейнике? -
Собака не была против и дала посмотреть.
-Ах, так тебя зовут Акелла, как интересно...Ну ты, брат  не промахнулся на  этот  раз... Где же  ты  живёшь, дружок? Вроде  мы с тобой соседи, а вот  номер квартиры  не  разберу... Интересно, а почему я  тебя  никогда  не видела  раньше?  Хотя  о чём это я? Кого я вообще видела в последнее время? А всё  из-за  этого придурка... -
Тут   Она себя поймала  на  том, что смутилась, назвав Его придурком вслух,  а ведь  этого   Она   себе  не позволяла никогда  даже в мыслях.
Опять, стоило только вспомнить о нём, как  тут  же возник перед  глазами  образ.
Теперь  Он   укоризненно качал  головой.., как бы говоря:
-Что ж ты, милая? Я  этого  не  заслужил...-
И  опять в  голове закрутились слова его стихотворения, в котором  Он  обещал её вытащить  из Ада и, сломав его, превратить в Рай, а всё потому, что сильно её  любит...
 Стихи, по  большому счёту,  были  бездарны, но  тогда казались  шедевром и  засели в памяти  так, что ничем  их  нельзя  было вытравить  оттуда.
В изнеможении, Она  рухнула  на  диван рядом с собакой, которая подвинулась, уступая ей место...
Сколько времени  они  так пролежали вместе неизвестно, но  тут собака вскочив, спрыгнула с  дивана и потянула её  за подол, как  бы  говоря:
-Вставай, пойдём , выведи меня, я  хочу  на улицу, мне срочно  надо... -
Пришлось вставать, ведь  теперь  Она  несла  ответственность  за это существо. И почему-то  за столь короткое  знакомство ставшее  ей  не безразличным. А почему? Этого  Она  не могла  объяснить себе.
Они вышли из подъезда и  отправились  на  ближайшую площадку  для выгула. Собака  знала  дорогу  отлично.  Сделав свои  дела, пёс  заставил её поиграть, притащив откуда-то палку. Пришлось подчиниться и побросать ему её. Но  вскоре пёс насторожил уши и к чему-то принюхался... На площадку  зашёл мужчина и пёс со всех ног кинулся к  нему, заскулив.
-Ах ты  бродяга! Ты куда это  от меня убежал, Акелла?-
Тут   мужчина  заметил, что его пёс  был  не  один, а с какой-то  женщиной. Он  направился к  ней и узнал соседку по  дому,  на которую  не раз заглядывался, и  даже как-то пытался  заговорить, но  та проигнорировала, а  он   попытки  не  повторил - не в его правилах  было  навязываться.
-Здравствуйте!  Мой Акелла с вами? Как странно... Он вообще-то не  любитель  знакомств... -
-Да, вот пришёл и  остался... Я  решила, что  он  такой же  одинокий, как и я...  приютила...-
и Она ,вдруг  неожиданно  для себя,  заплакала.
Почувствовав   горечь Одиночества в её слезах, мужчина   подбежал к  ней и обнял её, прижав к себе.
Она ощутила крепость его  рук и услышала   стук его   сердца, и по его  звуку поняла, что  этому человеку можно  доверять, что  Он  не предаст.., и  так ей вдруг  легко стало -  будто  тяжёлый  груз свалился с её сердца. Захотелось взмыть в  небо - сейчас, немедленно, ведь Она от  радости стала  невесомой...
Акелла  подбежал и стал  повизгивая, крутиться вокруг  них, словно связывая невидимой  нитью.
Они стояли обнявшись и  глядя  друг другу в  глаза, улыбались. Говорить не  хотелось - всё было ясно и понятно,  ведь  одна Душа  нашла  свою  родственную Душу,  за что спасибо псу - Акелла точно  не промахнулся,  разбив в дребезги тот Адский Мио Одиночества, в котором  Она  так  долго мучилась.
 А тот, кто   обещал это сделать, трусливо сбежал, оставив её  на произвол  души.., но Бог ему судья!
В  голове у  неё   было ясно и чисто -  Она  напрочь  забыла всё  то, что  напоминало ей  о прошлом.
Полная   Луна выползла из  облаков и  осветила своим  жёлтым светом площадку и  тех, кто   уходили с неё, направляясь к  дому, где проживали  так  долго  рядом, но  не вместе -  это  были ОН, ОНА и СОБАКА...

@ Наталья Анищенко август 2023