Будем жить. Обязательно, и главное счастливо. Прод

Андрей Шевченко 6
Пусть не всё как хотелось,
И мечта не сбылась.
Наплевать. Вновь судьба завертелась...
Жизнь по смерти "прошлась".

Часть вторая.

Все на самом деле по другому. Это не игра, Я в реанимации после двух операций. Писец. Хорошо не успел вытащить из себя котетеры и капельницы. Прошу медсестру наложить новые повязки. Ей большое спасибо за терпение. Очень сильно все время хочется спать. Постоянно путаюсь, день или ночь, и очень жду когда переведут из реанимации в отделение хирургии. И тут на третий день снится сон. В отделении проводится конкурс на лучшее видео снятое больными(хотя телефоны в реанимации строго запрещены). И яко бы мой 40 секундный ролик о будущем побеждает. Помню его смутно. Какие то фигуры расплывчатые, но ощущения от него позитивные. И основной посыл, что все реально будет ХОРОШО. В будущем моём в том числе. Я проснулся и прям какой то переключатель внутри сработал. Перестал стенать душой. И включил терпение, запредельное. Недосып плевать.Дискомфорт физический, душевный, плевать...Цель одна. Постараться сделать всё возможное, и невозможное, что бы из реанимации перейти в отделение хирургии.И Я это сделал...Но один бы не справился.
Спасибо моей Семье(жене и дочке).Спасибо всем врачам и медсёстрам, за их адский труд, и реальную помощь.Спасибо Друзьям за их переживания!!!Будем жить!!!

Берегите себя друзья.Всем здоровья!!!

Лучшее.