Я стукачок

Клименко Галина
Да, есть, есть у меня такой грешок, что поделать.

Люблю настучать на тех, кто не придерживается моего мнения, даже если я не прав. Хотя на других, кто банит мои тексты – я сильно обижаюсь и считаю их своими врагами.

Врагов у меня куча. Везде. На работе, в интернете, а также дома. Просто ненавижу тех людей, которые говорят что-то против меня. И пусть я не всегда прав, вернее, никогда не бываю прав, но они все должны мне подчиняться, потому что я, можно сказать, великий актёр.

Да-да, такое могу сыграть, что все Смоктуновские и Никулины отдыхают. Например, напишу что-либо на злобу дня, но такими словами, вроде там и ничего особенного и, в то же время, много чего особенного.

Злой я, потому что, на свою страну. А уехать не могу, кому нужен старик в свои 66 лет? Потому и виновата родная сторонушка, что я больше нигде не востребован, приходится издалека нахваливать чужие земли.

А ещё обожаю оскорблять тех, кого считаю своими неприятелями, но они, в ответ – ни-ни, чтобы и думать не посмели, я же великий, ага, актёр.


Слышь, «великий»! Видали мы в лесу зверей почище львов, а ты, так и на котёнка не тянешь, который только что оторвался от мамкиной сиськи.