Шаман. Экспонат. Реплика

Евгений Мартин
                "Шаман". Экспонат. Реплика

          Написав вчера заметку "Шаман - патриот или секс-символ?", я сегодня поутру почему-то вспомнил песню группы "Ленинград" - "Экспонат".
          Уж на что я далёк от современной "эстрады", но эта песня когда-то докатилась даже до меня.
          И теперь я вдруг уловил схожесть этой остроумной песенки с ситуацией с Шаманом.
           Вам патриотизму? Вот, пожалте!
           Высоких порывов духа? - Вот он я!
           Борьбы, исканий? - да сколько угодно!
           Хватит на всех - и с избытком.
           С запасом, так сказать, чтоб насытились все, никто не ушёл голодным.
           В общем, обо всём, о чём вы только собрались задуматься - у меня готов ответ, вам понравится и другого уже не захотите.
           Хотели настоящего искусства? Забудьте.
           "На выставке Ван Гога я главный экспонат!"
            Почему?
            Да на лабутенах же!