Ночью патруль вдруг поймал

Ринат Барабуллин
 
 
 
   
Ночью патруль вдруг поймал двух раздетых
Голую бабу и парня при ней
"Всех расстрелять!" - командир был поэтом
Мог поглумиться меж кочек и пней
 
"Я же жена, а он муж мне законный!"  -
Баба вскричала, желая пожить
"Город вы наш ре-волю-у-ционный
ПерееУГли!  Расстрелять и зарыть!"
 
Парень откуда-то ксиву надыбал:
"Я - комиссар!  Я - начальничек твой!"
- "В рЕку их трупы, где раки и рыбы!
Он бюрократ, а не наш боевой!"
 
Чуть привзгрустнули солдаты,  матросы
Это не Фр000нт, где враХХХи тут и там
Здесь красота и рассветы и росы
А в Зоопарке гиппопотам
 
 
  ***   
 
 
Опосля или сразу?
ПоутрУ или в ночь?
Поднимаются газы
Так что дЫхать невмочь
 
Это я вулканолог
По вулканам я спец
Я планеты проктолог
Без меня вам конец
 
Оценю когда жахнет
Чтоб успели удрать
Тухлой серою пахнет
Мой вулкан. (Твою мaaaть!)
 
 
  *** 
 
 
На наши насущные пацанские потребности
Бабам нашим абсолютно на333рать
Потому-то они от своей женской вредности
И не могут пивка накатить и сидя в работающем тракторе спать
 
 
  ***   
 
 
Сегодня в Булошной старый интеллигент хотел купить макинтош
Продавщица (девка, которую выгнали из школы ещё в первом классе за хулиганство)
Сказала "Чё-о-о?"
Но вынесла ему новый с иголочки макинтош английской фирму "Лорд Макинтош и Сыновья"
У пенсионера денег было мало, поэтому продавшица их не взяла
И даже закричала во след старику:
"Де-да-а-а! Бабе-э-э скажи я завтра заеду, привезу еды вам!"