Ветер споёт песню

Медведь Балу
Однажды ветер споёт свою песню
Над последним из пристанищ моих,
Вплетая, в мелодию стих...
С нотами - тонко - "А, если?"...
Будет петь за меня... мою песню...

А, если бы взять и хотя бы на миг
В истории - вспять направить реки?
Качнуть весы, закрыть устало веки,
Растворяя в памяти, забытый лик…
Просто взять и хотя бы на миг...

Если, как свет, через призму на волны
Решение каждое разложить по частям?
Построить из мыслей - духовный храм -
Самой чистой души, чтобы был полный...
Сквозь витражи распустить волны...

А, если понять... всех? Каждого в мире?
Его боль пропустить и остаться живым,
Пусть будет свободным, словно наш Крым!
Без этих кругов, как мишени в тире...
Мы рождены, чтобы жить в мире...

А, если все знают, про все эти "если",
Пряча за пазухой так нужный ответ?
И вся моя песня - нелепый бред?
Зачем ветер поет за меня эту песню?..
В дебрях моих - недосказанных "если"...

#_Медведь_Балу