5. Угол

Роман Чекмачёв
5. «Угол»

Бум! Шум.
Вой. Боль.
Знак. Мрак.
Твердь. Смерть.

Жизнь измеряет судьбу в сантиметрах,
Шлёт инструктаж в безымянных конвертах.
Скачут и пляшут в углу чьи-то тени,
Ведь дом накрывает кустарник сирени.

В моём омуте цветёт бесконечность –
Чистая, хладная, яркая вечность.
Ей присуще слепая беспечность,
Мне присуще одна безупречность.
Я дарю тебе белые розы
И мгновенно проходят психозы;
Ты отдашь мне пресные слёзы,
Где икринки все в анабиозе.

В кармане валяется мелочь,
В жилах – токсичная желчь.
Между делом ты так похудела,
От чего на лицо постарела.
В старой рамке – совместное фото,
Проржавевшие струны на кото;
Обезумевший взгляд музыканта,
Ведь в руках того будет кувалда.
И вокруг воцаряется хаос,
От шумов я опять содрогаюсь;
От пальбы забиваюсь я в угол,
Где лежит куча маленьких кукол.

Закрываю глаза и считаю до трёх,
А вдали слышу я топот ярых врагов.
Лучше б я стал слепым и надолго оглох,
И опять тихий счёт. Выдох – вдох. Выдох – вдох.

Я хотел бы попасть в мир неведомых стран,
Где свободно звучит заводной барабан,
Где молочный коктейль извергает фонтан,
Где нет злых и скупых болтунов-горожан;
Где кольчуга висит на стене, как трофей,
Где наставник людей – несравненный сенсей,
Где не слышно похабных и грязных речей,
Где свободно выходишь ты в зону морей.
Но таково не будет уже никогда –
Не волнует людей больше в небе звезда.



21 Июля – 1 Августа, 2023 год.