Беспросветка

Мария Столповских
Грустные мысли. Я не вижу никаких перспектив. Мне кажется, что дальше моего дома в Металлострое я уже не выберусь!!!

Я не умею ездить на электричках, вызывать такси, а что касается перелётов на самолёте, тут вообще тёмный лес! Если в кассе вокзала меня спросят какое направление мне нужно, то тут всё ступор. Откуда ж, милые мои, я это знаю!!!

Однажды один хороший человек, прекрасный мой бывший свёкр, которого уже нет с нами, позвал меня на дачу. Я пришла на Балтийский вокзал, с грехом пополам купила билеты и сижу жду электричку... тут по громкоговорителю объявляют, электричка такая-то такая-то приехала на вокзал. Ну у меня по логике, приехала, значит должна набрать пассажиров и уехать...

Захожу, сажусь на уютное местечко у окошечка и жду. Стоит. Прошло пять, десять, двадцать минут. Стоит. Мимо проходит узбек с метёлочкой, подметает электричку. И тут я осознаю, что села в электричку которая приехать-то приехала, все вышли и она дальше никуда не поедет! Конечка!!!

А моя уже давно уехала. Мне так стало обидно от своей глупости, что я иду ревмя реву от обиды на саму себя. Ко мне подошла молодая пара: что случилось? Вас ограбили? Нет говорю. Рассказываю о произошедшем, они меня успокоили!

На съёмках уходящих в ночь, хвостом бегаю за бригадирами, прошу вызвать такси, а то сама не умею!...

Считается, что выживает тот, кто умеет приспосабливаться и учиться новому. Мне почти сорок и я в ступоре.

Такие пироги!