Безнадёжный Август 573

Иван Степанов
Я дежурный по апрелю
И поэтому потею.
И по августу дежурю,
Контроль яблочный держу я.

Их все надо собирать,
Есть иль в землю закопать.
А иначе жизнь плохая,
В общем,  яблок всем хватает.

Персиков я контролёр,
Но о них всё время спор.
Персики всех достают,
Потому что в миг гниют.

Дальше груши на подходе –
Этих уважаю вроде б.
Они вкусные всегда –
Много груш, то не беда.

Вишня б вроде б отошла –
На корм птиц она пошла.
Есть смородина, малина  -
Собирай! Гни свою спину.

Вот такие вот дела –
Урожая вновь пора.
Уродился урожай –
Не ленись, а собирай!

Я дежурный по апрелю,
Потому что еле-еле
Зацветает в нём тюльпаны –
Есть надежды и обманы.

В августе надежды тают,
Урожаи процветают!
В августе лишь сборщик я –
В этом миссия моя.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия