Сколько полосок у тельняшки?

Василий Романов-Серый
СКОЛЬКО ПОЛОСОК У ТЕЛЬНЯШКИ?

Было это в одном лохматом году, носил я не уставную тельняшку на службе. Отцы-командиры мне всю плешь проели, мол сыми, да сними - одевай форменную футболку.
Я неизменно отвечал, что носил, ношу и буду носить тельник.
А так как я всегда ходил по долгу службы на оперативки по утрам, то этот момент однажды настал. Высокое начальство с горних высей уронило свой взор на меня,  заострив на мне  внимание и задав логичный вопрос:
- Романов, а чего это ты  в тельняшке, а не в уставной футболке?
- Приросла, тащ полковник! Моя вторая натура...
- Ну, хорошо! Если ответишь на вопрос - носи! Не ответишь, прямо тут и снимешь, при всех! Идёт?
- Идёт, тащ полковник.
- Вот скажи-ка мне, сколько полосок у тельняшки?

Надо сказать, что полковника я помнил с его лейтенантских пор, а так же и то, что в данных силовых органах он служить начал сразу же после ВУЗа, и в армии не был.
Прикол с полосками я знал по-лучше него и ответил так, что у того челюсть отвисла, как и у большинства присутствующих на оперативке...

- Вам как ответить, как вы считаете или как в жизни бывает?
- Э-ээ? Ну-у-у? Э-э-э...А как в жизни, бывает? Говори! - чувствуя подвох и озираясь по сторонам в поисках поддержки господ офицеров, с сомнением в голосе, вопросил полковник, лишившись повода по-умничать. Что мол, полосок всего две: чёрная и белая.
Так как неофиты обычно начинают считать их в уме, на глаз, то можно было законно поугарать над незадачливым подчинённым, подняв себе реноме и дешёвый авторитет среди приближённых: о, как я его уел, теперь-то он тельняшечку снимет, раз не знает сколько полосок! Прилюдно опущу ниже плинтуса.
- Чёрная, белая, грязная и ...
- Ну, ну, и-и-и???
- И с дыркой, то есть не с технологичным отверстием, тащ полковник.
В это время, пока я перечислял полковник загибал пальцы под каждую "полоску", сопровождая подсчёт.
Вся публика, очевидно была столько же не искушёной в "полосатой" теме,  потому  кто-то неожиданно фыркнул, кто-то робко и сдавленно засмеялся, искоса поглядывая на "хозяина", и уже в голосину засмеялись все, когда "шеф" сам заржал аки строевой коньяка, поняв что уели на этот раз его самого.
Люблю людей со здоровым чувством юмора.
Не грустите, малята...

А вообще, тельник, это мой талисман.

Ваш Василий Романов.