Про любовь

Юрий Богданов
Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!


Ночь. Спальня. Двое. Он и она.

- Маш, Маш, Маша...

- Чего?

- Спишь?

- Уже нет. С тобой уснёшь.

- Интересно, а Лёшка уснул?

- Вроде сопит.

- Спит? Или притворяется?

- Сейчас проверим. Лёша, конфету хочешь? Шоколадную. Вкусная.

- Молчит. Значит спит. А мы не спим. И, что это значит?

- Кому-то вставать рано?

- Завтра суббота. Я выходной. И это хорошо. И значит.

- Жить, как говорится, хорошо.

- А хорошо жить ещё лучше. Ты мне не фильмы цитируй. А трусы снимай. Ух. Ля. Руки холодные. Трендец. Чуть хотелку не отбила. Я сам свои сниму. А ты свои. И быстрей давай. Пока не проснулся.

- Миша, а Миша?

- Что?

- Не, что. А кого. Поласкай меня там.

- Где?

- Миша, на рифму не нарывайся. Я тебя и вчера и позавчера внизу ласкала. А ты меня когда? Я там чистенькая. Ну Миш. Да Миша. Да. Ой как хорошо. Блин Миша, больно. Зубы спрячь. Помнишь как я тебя учила? Да. Да. Ой молодец. Ой умничек. Ой ты моё солнышко. Ой ты мой хороший. Да. Да Мишенька. Да мой сладенький. Да. Да. Да. Дааааа. Уууууу.

- Аааа. Чуть ногами не придушила. Ты чего?

- Прости. Не удержалась. Ты у меня прелесть. Иди ко мне. Иди мой хороший. Теперь твоя очередь. Миша. Миша, не туда. Туда , где чуть выше и более влажно. А туда - туда потом. Не сегодня. Ай хорошо. Ай мой сладкий.

- Ф, ф, ф, ф, ф.

- Не останавливайся. Ещё. Ещё. Ещё мой хороший.

- Ф, ф , ф . ф.

- Да. Да. Да. Да Мишенька.

- Ф. Ф. Ф. Ф. Ф.

- Да. Да. Да-а. Ми-и-ша.

- Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф.

- Ми- шаааа.

- Ф. Ф. Ф.

- Миша, только не в меня.

- Да. Дааааа. Дааааа. Даааааааа.

- Моя ты прелесть. Мой жеребец. Пошли мыться.