Нулевой век, игра, юмор

Владислав Кобелев 19
Позвал друга в игру, вдвоём, друг против друга. Спустя годы после игр поумнели, а тут...

Игра. Из чата:
- я к тебе в гости, посмотрю что делаешь, - Димон мне
- погоди, я ещё не построился
- тогда ты ко мне
- ну да, а ты меня отхреначишь. нет. давай лучше просто строиться.

И вот мы строимся. Настроили оборонительную опцию воинам, не нападаем. Потом мои силы подошли к городу друга, я смотрю что тот построил, пишу ему.

- ну ты и строитель, кто так строит? сейчас покажу.

Один воин стал сносить здания, потом остальными. Димон ошалевше смотрит, как я сношу его постройки, и строю свои. Тот посмотрел, солидарен. Снёс мои, и стал заново строиться.

- блин, кто вообще играет в стратегии без юмора? убил бы. ей богу, тупняк, а не игроки. чувства юмора нет.

Вот так на карте припёрся к другу, написал в чат - ты дерьмо! Тот напал и моих убил. Я убежал. Снова прибежал - какашка! Он за мной. И тут на моей части его армию разносит моя тьма тьмущая армии.

Димон хохочет в голос.
- Влад, вон те что в других играх, они что делали?
- спроси что попроще, идиоты, и игры глупые, и били кого попало и деньги гребли за пустое. чувства юмора нет. как вспомню рожи парней, которые DOOM делали, уж явно с иронией отнеслись к своим играм.

А тут эти, коммерсанты, играми покрылись, какую-то муть продавали в игре, купи - продай и убей. Какой вкус к такой игре, в которой продажа того, что сам должен делать в игре? И вообще, игры нелепость нелепостям!

Смотрю на друга, солидарен, честно, столько лет ушло на те у других, отупели и бросали игры.
- я ж говорю много лет, если ты строишь план в голове, юморишь, в стратегии повеселее чем в других.

Как вспомню Цивилизацию, страны строил, ни на кого не нападал, вообще фанатом был, Египет строил, Скандинавию, Россию, Англию.

- как вспомню как я отгрохал Англию, зависть съедает. на острове. и никто не может напасть, вода вокруг, спустя годы игры отупели, и разонравились многие мне.

Димка вздыхает, явно что-то вспомнил, сказал, - ну их, одно расстройство, нечего вспоминать кроме стратегий.

(Разберись, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи)