Система - песочница

Владислав Кобелев 19
Ирина рассказывает:

Настраивала под себя систему больше недели. Чувствую, своей сделала. Чувствую себя королевой. Звонит подружка, жалуется на ту же систему, не нравится ничего. Пришла в гости, показываю ей свою версию. Она сказала, где такую красоту скачать? Сказала подружке, сама сделала. У подруги лицо никакое, стала спрашивать ты как сделала такую ту симпатичную. Ответ прост как у Деметры, - если твоё, настраивай по своему вкусу.

Я пришёл к подруге, та скорее зовёт к компьютеру. Смотрю на красоты от имени Деметры.
- ну и что это за произведение искусства?
- я поняла, тут  я сама решаю как что выглядит. помнишь, играли в игру? и ту под себя делаешь. нравится что, делаешь
- я это давно понял, но смысл? меня может всё устраивает!
- это ты мистер Симпатия, а я миссис Деметра чтоб ты знал! лодырь! только готовым можешь пользоваться!

Вернулся к своему Линуксу, смотрю что с тем сотворил. Присмотрелся внимательно, а тут обновление, редактор всего и вся… Запустил, м-да, нет дела как исправлять то, чем пользуюсь, нет времени до того, что предлагают новое, я может из старой школы пользователей.

Ирина отправила сообщение:
Если есть Линукс для работы, есть Линукс и для дизайна, уже хочу, и вообще, чихала на весь мир, у меня мир картинок, обоев и декора с красотами нашего мира.

Ответил:
На системе если во что играют, так то что ЗНАЮТ, вот потому в той открытый код, и что знаешь, то получишь.

В конце концов, система — песочница, от иконок до софта, раз открытый код, сиди и "трахайся" с той пока не получишь удовольствие.