Афоризмы и размышления о знаниях - 27

Федор Радецкий
Женился по любви или расчёту?  -  Что за вопрос? Ты же прекрасно знаешь, с математикой у меня никак!

Познается в сравнении?  -  Нет в поощрении.

Зная себе цену не забывай делать поправку на здоровье и возраст.

Когда познается цена деньгам? - Когда их не хватает.

А болтун может хранить тайны?  -  Да, которые не знает.

Ты популярен!  -  О тебе знают больше, чем ты сам о себе.

Вкус бы удивительным! -  Прочитали рецепт, пошли блевать.

Чем меньше знаем, тем больше можем «набросать» версий.

Знакомясь с семьёй суженой, обрати внимание на её «урода», узнай он назначенный или рождённый. – И крепко задумайся о роли, которой тебе предстоит играть, или о будущих своих детях.

Люблю слушать разговоры у себя за спиной!  -  Познавательно!

Благодаря интернету, я уже знаю на какой экспонат, в музее, мне особо обратить внимание.

Он хороший врач?  -  Наверное, я знаю нескольких пока живых, его пациентов.

Я знаю, поэтому и спрашиваю!  -  А не пошёл бы ты куда подальше? Экзаменатор хреновов!

Знание - сила! -  А супер сила? - Красота.

Зачем ты бегаешь к соседке? - Я знаю, правда не дерьмо, всплывает редко.

Я где-то видел вас!  -  Я знаю! Я часто там бываю!

Спонсорство - отмывание денег в источники знаний или искусств.

А шулер в шахматах?  - Знаю только одного, Остапа!

Любая жена может защитить «диссертацию» по недостаткам мужа.

Доверяй, но проверяй!  -  А лучше, меньше знаешь, сон «глубже»!

Юмор и юмор ниже пояса! В чём разница? -  Первый для знающих, с чувством юмора, второй для мало знающих, с пониженным интеллектом.

Я подлец?!  - Ну вы хватили! Я просто знаю кому, когда и где перейти дорогу!

Культуру в массы!  -  Наладить выпуск туалетной бумаги с познавательным материалом.

Сболтнул больше, чем знал!  - Умеет же думать!

Почему юморист не смеётся над своими шутками?  -  Он знает их грустную цену.

В мечтах познаётся отсутствие денег.

«Белые пятна» познаний, современному человеку, закрывают рекламы.

Любопытные знают больше, чем мы о них думаем.

Это не женщина, это «хочу всё знать»!  - Тебе нужна такая жена?

Эрудиция — это ещё не ум, но хорошая память.

Зачем нужны рекламы?  - Чтобы знать, чего нам не хватает.

Если бы ни Сократ, кто бы знал и что о цикуте.

Пока на змею не наступишь, не узнаешь, насколько она ядовита.

Откуда он всё знает? Ясновидящий?  -  Ясно мыслящий.

Кандидатская на тему: «Основы скрещивания граблей и бумеранга».

Знал бы свою Судьбу!  -  Где надо подправил бы.

Она натуральная блондинка?  -  Не знаю, снизу всё тщательно выбрито.

Это не проблема, если знаешь, как это решить.

С возрастом начинаешь познавать свой внутренний мир: то печень заболела, то желудок встал, то качает из стороны в сторону...

Попадёшь как «кур в ощип», узнаешь с какой крупой тебя сварят.

Кто знает жизни истинную цену!?  - Конечно, киллер — это несомненно.

Я верю!  -  Он, покинув эту землю, осиротил нас, но осчастливил Небо!

Чем отличается Сусанин от Ельцина?  -  Оба знали куда вести народ, первый разве, что завёл врага.

Жизнь скучная?   -  Для тех, кто о ней всё знает.

Что такое счастье?  - Не знаю! Но так его хочется!

Знать свою Судьбу?  -  В неё нужно верить!

Труп покрылся потом!  -  Может быть росой?  -  Не знаю, не знаю! Мимо него прошла такая сексуальная санитарочка!

Говорят, что он дурак?!  -  Пока не знаю, это он ещё не доказал.

Мечта каждой глупости стать когда-то истиной. История знает такие примеры.

Знаешь себе цену?  — Значит ты товар.

Не перегружай себя знаниями!  -  Умнее выглядеть будешь.

Она знает себе цену!  -  От того и закалывает сцены.

Они же тебя дурят!  -  Знаю, мне это ничего не стоит, но потешает.

Любовь безгранична!  -  Главное знать её точный адрес.

Лекарства от любых болезней?!  -  Суицидники о них всё знают.

Живу уже с ней год!  - Познал её со всех четырёх сторон - года.