Афоризмы и размышления о долге и долгах - 10

Федор Радецкий
Сексом до брака!  -  Гасил будущий «супружеский долг».

Сосед, когда отдашь долг?  -   Супружеским возьмёшь?

Что лучше: воровать или сидеть постоянно в долгах?

Раздал «долги», супруге не оставил.

Какое ещё наследство?  -  Я перед им свои гены, пусть крутятся.

Не развивай у окружающих склероз!  -  Не давай в долг.

Женщина должна быть «магнитом», чтобы мужа постоянно тянуло домой.

Что значит мои права?  - Все мне должны!

Назвался мужем – отдай супружеский долг!

Он нужный?  -  Должный.

Не делай ничего за спасибо!  -  Будешь должен.

Делал одолжения – оказался в долгах.

После всего «случившегося» я должен на тебе жениться!  -  Пусть твоя «женилка» ещё подрастёт.

Рэкет - берёт в невозвратный «долг».

В старости «супружеский долг» уже дача.

Что значит права?  -  Твои обязанности.

Вы смертельно больны!  -  Спасибо доктор, главное об этом не знать моим кредиторам, хочу умереть без скандалов.

Что значит кредит?  -  Долг под проценты.

Не везёт мне на нормальных баб!  -  Как встречу такую, так она обязательно замужем.

Ты злопамятен?  -  Пока не знаю!  -  Тогда дай мне в долг!

Что главное в супружеской жизни?  -  Чтобы любовь безболезненно и незаметно «передала» свои полномочия привычке.

Долги он свои «гасит»?  -  Да, у него хороший киллер.

Давай потренируем твою память!  -  Дай мне в долг!