Девушка с Субличностями

Андрей Мамыченко
                «ДЕВУШКА  С  СУБЛИЧНОСТЯМИ»
            Реальная история из жизни Особой Роковой Красавицы,
        обладающей интригующим действием и непредсказуемым поведением.
                (Статья –  Исследование)
Это исследование неосознанной жизни «Своеобразной девушки», ее импульсивных не стандартных решений, резких (беспричинных) перепадов эмоциональных состояний - от радости до депрессии, от дружественности до ненависти, и выявление субличностей влияющих на ее поведение. Кто не верит в приведенную историю, можете считать, что это просто фантастический рассказ, мистика, фантазия и выдумка автора от начала и до конца. А тем, кто верит (или сам столкнулся с подобными явлениями) – напишите свои отзывы, мнения и комментарии. Буду Вам очень признателен! Автор А.В.М.
        Написано: 21 июня – 11 июля 2023г
         Свидетельство о публикации №223080301081 от 03 августа 2023 на сайте ООО «Проза»
                Адрес размещения произведения: http://proza.ru/2023/08/03/1081

                Рассказ начинается:
Здравствуй Катрин! У меня есть для тебя информация настолько важная, что если ты ее не узнаешь, то очень многое потеряешь. Только обещай, что ни кому не рассказывать о том, что я тебе сообщу. В это поверят только экстрасенсы, и только священники и больше ни кто!
Помнишь месяц май, когда мы с тобой почти не встречались на работе. Так вот, за это время произошла удивительная история, которая о многом говорит. Собрался я как то утром пойти в храм «Пантелеймона Целителя», повидать знакомого священника и только приготовился выходить из квартиры, как чувствую, рядом со мной кто-то появился, невидимо. Я такие вещи очень хорошо чувствую (у меня сильно развита сверхчувственность, которая мне даже мешает в жизни), поэтому я сразу закрыл глаза и представил в воображении кто со мной рядом стоит. Появилась красивая девушка высокая, стройная, с пышными кудрявыми волосами, одетая в легкое летнее платье в обтяжку, желтоватого цвета, с какими-то завивающимися узорами  по ткани и юбкой воланом внизу.
Я сразу понял, что это твоя Душа стоит рядом. Мысленно говорю, - я иду в храм.
Душа промолчала и последовала за мной. В храм я пошел поздно утром, когда все богослужения были закончены, но каково было мое изумление, когда я увидел, что в храме читают молебны Пресвятой Богородице, той самой, которая месяц назад обратила на тебя внимание, внушив мне (на праздник Богородицы) передать тебе пожелание, что бы ты обратилась к ней за помощью. Обычно молебны Пресвятой Богородице читают два раза в месяц в вечернее время, а тут с утра незапланированный молебен, это было очень удивительно.
Молебны в храме только начались, и твоя душа незримо стояла рядом со мною. На выходе из храма твоя душа исчезла и появилась только вечером, когда я дома собрался читать 15 минут вечерние молитвы «На сон грядущим», с обращениями к Богу, к Пресвятой Богородице и к Ангелу Хранителю.
Твой образ, твоя душа, молча, снова стояла рядом, все в том же желтом платье. Тут я вспомнил, что в Храме существует обычай, если люди приходят во время молебна, тогда священник говорит всем: «Называйте свои имена», после этого названные имена всех присутствующих направляются к Богу вместе с молитвами. Я тоже решил назвать твое имя Катрин и вставил его несколько раз в вечерние молитвы. Чувствую, что на душе у меня пошла благодать, появилась неосознанная радость. Я сразу определил, что тоже самое происходит и у тебя в душе – значит, я не зря читал. Каждый вечер и утро твоя душа приходила ко мне на чтимые мною вечерние и утренние молитвы. Судя по всему на душе у тебя было превосходно, в реальной жизни на работе ты смеялась, радовалась жизни, но со мной почему-то не разговаривала и не здоровалась, полностью игнорируя меня.
Тогда я подумал, а зачем мне читать молитвы для человека, который не хочет со мной общаться, не обращает на меня ни какого внимания, перестает здороваться, ведет себя как посторонний. И я перестал читать молитвы с именем Катрин. Здесь следует пояснить: «Любой священник вам скажет, что молитвы «За кого-то» можно читать только для близких родственников и очень хороших друзей, а для незнакомых и посторонних людей читать не стоит, иначе вы возьмете на себя все их грехи и будете их отрабатывать, да еще нечистая сила с этих людей (их бесы, демоны, нечистые духи) перейдут на вас, а сами посторонние люди будут жить припеваючи, станут веселиться и смеяться, получив облегчение за ваш счет».
Так вот, я перестал читать молитвы для Катрин, и что тут произошло – Катрин на работе сразу стала пасмурной и злой, радость ушла от нее, она ходила понурая и раздраженная. У нее начали возникать депрессии, которые доходили даже до меня (по ее каналам привязкам, которые она неосознанно устанавливает к нужным ей людям).
Харизматичная девушка надо сказать эта Катрин, она способна неосознанно воздействовать на других людей на расстоянии, транслируя свои мысли, чувства и эмоции – как хорошие, так и плохие. Образ Души Катрин (приходящий ко мне) тоже претерпел существенные изменения, оставшись без молитв яркость и четкость ее души угасла, из яркой жизнерадостной, душа стала тусклой, серой, унылой, прозрачной, с какими то разрывами, пробоями и пустотами на теле.
Решил я тогда ради интереса еще несколько дней почитать для нее молитвы. Опять произошло чудо - радость и веселье снова вернулись к Катрин, даже у меня радость на душе появилась. Образ ее души снова засветился красками жизни, с полученными молитвами душа становилась яркой, плотной, насыщенной цветом и радостью.
Однако на работе по-прежнему происходило полное игнорирование моей личности. Сказал я тогда мысленно душе Катрины: «Пока не начнешь общаться со мной по-дружески в реальной жизни, ни каких молитв для тебя не будет». Людям, которые относятся ко мне плохо, я не помогаю!
Душа Катрин исчезла, больше недели ее не было видно. На работе тоже стала заметна перемена настроения Катрин в сторону раздражения. В один прекрасный вечер душа Катрин снова появилась рядом со мной на вечерней молитве, тусклая, серая, немного искореженная. Не стал я ее отгонять ее душу, но мысленно сказал: «Если хочешь присутствовать на моих молитвах, стой ради Бога, но имя твое произносить не буду», и стал читать. Вот тут душа Катрин опустилась на колени  и молча чего-то ждала. В храме люди тоже встают на колени по своему желанию, когда читаются молебны, прихожан ни кто не заставляет этого делать, ни священник, ни требования обычных молитв, но люди стоят для себя, в благоговейном ожидании милости от Всевышнего. Что-то похожее произошло и здесь.
Увидев это я дрогнул,  (ну не каменный же я) и вставил имя Катрин в одну из молитв, а дочитав сказал: «Все, больше вставлять твое имя не буду». Душа Катрин закрыла лицо руками, потекли слезы, я снова расчувствовался, разжалобился и вставил имя Катрины во все оставшиеся молитвы. Душа Кати встала с колен, ткнулась губами в мою щечку и улетела, исчезла как видение. Взяв молитвенник я присел на диван и задумался о  всем произошедшем. Неожиданно образ Катрин снова появился, она присела рядом со мной на диван, с левой стороны, обвила меня руками и положила голову мне на плечо, а затем ее видение быстро растаяло.
Утром я увидел Катрин на работе и от чистого сердца сказал: «Хорошего настроения тебе Катрин!». В ответ прозвучало зло: «Отстаньте от меня!». Я снова был в шоке, душа Катрин благоволит ко мне, а реальная Катрин, люто меня ненавидит, но за что? Невольно вспомнился фильм «Чародеи», героиня фильма попала под колдовство, ее добрая душа оказалась взаперти (и проявлялась только во сне), а в реальной жизни телом завладела очень злобная (сущность) личность (точнее субличность, которая захватила сознание девушки). Оказывается фильм – вовсе не сказка, вся история действительно написана из реальной жизни (именно с такой похожей историей я сам лично столкнулся в данный момент).
Другой фильм «Собака на сене», рассказывает о героине, которая «сама не ест и другим не дает» - ведет себя двойственно, фильм также повествует о женщине с двумя противоречивыми субличностями. Героиня кинокартины – женщина аристократка, то приближала к себе своего придворного секретаря, то хлестала его по щекам, то запрещала ему жениться на избранной им девушке, то посылала на все четыре стороны, то давала надежду быть рядом с ней аристократкой и ласкала его, то указывала на то, что он холоп низкого происхождения, который должен знать свое место подле  хозяйки. Именно так субличности (сидящие в подсознании) руководили поведением дворянки, бросая ее в крайне противоположные решения, приводившие в ступор и в смех всех окружающих. Однако противоречивое поведение субличностей (сидящих в аристократке) героиня принимала за свои собственные решения – своеобразные и непредсказуемые (вот такая она мол - капризная).
Экстрасенсы и священники считают, что в современных людях (практически во всех), как и в библейских бесноватых, содержится разное количество субличностей (то есть сущностей, нечистых духов) – если их мало, тогда человек спокойно их перебарывает и нормально, адекватно ведет себя в жизни, принимая осознаннее решения. Если субличностей среднее пограничное количество, тогда сознание человека принимает противоречивые, порой неадекватные решения. Ну а если субличностей много, тогда они захватывают сознание человека, делая его клиентом психушки, или тем самым библейским бесноватым, в котором сидели легионы бесов.
Одним словом поведение (любого) человека и его адекватность, странность или неадекватность - зависят от количества субличностей (сущностей) сидящих в нем и его способностью их подавлять (то есть сдерживать свои странные чувства и желания) или неспособностью подавлять сущности, а поддаваться им, идти на поводу у них (у своих непонятных чувств и желаний). Только очень опытный, много знающий человек, с сильным сознанием и волей может определить, что возникающие у него необычные мысли, чувства и желания или позывы к странному поведению – это не его желания, а позывы той или тех сущностей, которые в нем сидят.
В одной книге об американских корпорациях «Правила выживания в офисе» Мерилин Падер-Йорк, тоже говорится о работниках с двойной и даже тройной личностью – поначалу они приятные и обаятельные люди, все ими умиляются, их берут на работу, но затем вступает в силу и во власть над их душой другая - злобная личность, которая начинает делать серьезные пакости всем окружающим. То есть добрая личность в этих людях, (точнее субличность на языке психологии) уступает место злобной субличности, дает ей действовать и далее находится в полном подчинении (в повиновении) у злобной субличности.
Если при этом человек не сохраняет сознание (то есть не помнит себя и не осознает себя), тогда у него происходит полное замещение личности (что на языке медицины называется раздвоением личности, амбивалентностью или шизофренией). Но если у человека сохраняется сознание, -  которое представляет собой главную осознанную личность в человеке, стоящую над подсознательными субличностями, как в случае с Катрин, тогда человек все помнит и осознает себя (однако при этом его поведение, мысли, желания и эмоциональные состояния у него меняются неожиданно для самого себя, неосознанно, как бы без причин).
При сохраненном сознании человека, субличности начинают из-под тишка влиять на его сознание (на сознательную личность), заставляя думать что их мысли, чувства и внушения (субличностей) - это личные чувства и мысли самого человека. Аналогичным образом происходит внушение человеку мыслей опытным экстрасенсом, человек не осознавая этого, принимает все появившиеся у него (от экстрасенса)  чувства, мысли, желания (даже странные) и побуждения к действию – за свои собственные и доверяет им, выполняя внушенные требования как свои собственные решения.
Соответственно при замене в подсознании доброжелательной субличности на злобную, у человека резко меняется характер, настроение, поведение, мысли, чувства и поступки, человек как бы меняется сам при полном сохранении своего сознания и памяти. Таким образом, субличности исподволь управляют сознанием человека из его подсознания. Что-то подобное показано в американской кинокомедии «Знакомьтесь Дэйв!» с Эдди Мэрфи в главной роли. По сюжету Дэйв это человек, в котором находилось очень много других личностей (субличностей), которые наперебой управляли им (борясь друг с другом за управление человеком), создавая нелепые сцены поведения Дэйва, не смотря на это, снаружи Дэйв выглядел обычным человеком, немного странным, но с резко меняющимся поведением.
В подтверждение этой версии, в случае с Катрин, я вспомнил два интересных момента из ее поведения – крайне противоречивых, вызывающих вопрос: «Почему, зачем и как такое вообще могло быть?» Произошло это перед новым годом (когда я только устроился на работу в организацию), я стоял в кабинете и вдруг почувствовал сильный энергетический удар в солнечное сплетение, как будто мне нанесли удар под дых большим фиолетово огненным шаром. Только я подумал откуда и от кого это прилетело, как тут же в кабинет зашла Катрин, красивая, но злющая как собака, даже прибор зазвенел рядом с ней! Когда я спросил, что у нее звенит, она свирепо ответила: «Это сердце железное звенит!!!». Даже сотрудники, стоявшие рядом, сказали ей: «Ну что же ты такая злая!?!» Флюиды свирепости, исходившие от Катарины, не предвещали ни чего хорошего, с ней лучше было не разговаривать и не шутить в данный момент. Невольно подумалось «Ну и Ведьма! Какой редкостный экземпляр! Бывают же такие!». Человеку, находящемуся в таком свирепом состоянии, уже необходимо заказывать молебны в Церкви «о здравии», «о благополучии» и «о спасении души» (пока не поздно)!
Другой раз я увидел Катрин после нового года и ради интереса спросил: «Ну как железное сердце не заржавело?» Я подумал, что сейчас она меня укусит, однако произошло чудо, ласковым и нежным тоном, Катрин сказала: «Нет, мое сердце не железное! Оно не звенит!», я посмотрел на ее стройную фигуру и красивые ножки, но решил не говорить комплиментов (на всякий случай), хотя на сей раз Катрин была «Ангелом воплоти». За ней тянулся шлейф светлой чистой энергии, попадая в который человек испытывал благодать. Было над чем призадуматься – до нового года «Лютая Ведьма», а после «Ангел во Плоти» да и только! Как же так? Как такое может быть, что за чудное преображение?
На работе Катрин называли «Своеобразной девушкой», но уважали. Понаблюдав за Катариной, я понял, в чем ее своеобразие, - (в некоторой нестандартности или слабой неадекватности) в повседневных ситуациях она вела себя несколько необычно, порой крайне противоречиво. Влияние противоположных субличностей меняло ее поведение и решения на 180 градусов. Только этого ни кто не понимал (даже она сама), а поступок называли «Своеобразным».
Саму Катрин можно отнести к роскошным девушкам - «Роковым Красавицам», которые завлекают «мужчин жертв» (для того что бы питаться их энерго-сущностью, заставляя мучиться, страдать, что бы самой насыщаться их энергией страстей к женщинам красоткам). На мой шуточный комплимент о том, что «Роковая красавица Катрин идет ворожить новых людей» (т.е. новых клиентов организации), она мне серьезно ответила: «Да мы всегда в строю!» - Удивительный ответ!
В классических «Роковых Красавицах» доброжелательная субличность (сидящая в подсознании) всегда находится в подчинении у злобной субличности (находящейся там же в подсознании, но влияющая на сознание). С помощью «Ласковой субличности» роковая красавица завлекает мужчин, дает им надежду на счастье и любовь «с ней любимой», на горячие душевные отношения и на ее расположенность, а вот когда мужчины как «доверчивые караси» подплывают на душевную приманку роковой красавицы, она резко меняет к ним свое отношение на прямо противоположное – на ненависть, на отторжение, на холод и на тяжкую безответную любовь (точнее страсть). Перед сменой своего поведения роковая красавица успевает установить к жертвам мужчинам энергетические каналы привязки - к голове, к сердцу, к солнечному сплетению, иногда к половым органам. Затем, красотка пускает в ход «Злобную личность», накрывая жертву с головой страданием, заставляя ревновать к другим мужчинам (заигрывая с ними в присутствии своей жертвы, создавая любовные треугольники) доводя «мужчин жертв» до тяжелейших психических состояний и нервных истощений.
Посредством каналов привязок, роковая красавица регулярно присутствует в голове у мужчины (изводя его и днем и ночью ревностью и мыслями о ней одной неповторимой). Через сердечный канал красотка насылает тоску и депрессию, а через солнечное сплетение откачивает жизненную энергию от жертвы мужчины, привязка к половым органам может вызвать у мужчины сексуальное расстройство (к другим женщинам). Не редки случаи, когда мужчина жертва серьезно заболевает, и начинает ходить по врачам, пытаясь безуспешно лечиться «не понятно от чего». На фоне ревности и психозов у мужчин происходит нервное истощение, случаются даже летальные исходы. Таким образом, роковая красавица высасывает всю психическую энергию у мужчины – буквально как паук у мухи.
В дикой природе самки пауков каракуртов тоже съедают своих самцов после спаривания и оплодотворения, а самки богомолов отгрызают голову самцу во время полового совокупления, находя себе далее других самцов для следующей оргии и насыщения новыми силами за счет самцов. У классических роковых красавиц мужья так же меняются как перчатки, чаще погибая или попадая в психушки от разгульного поведения роковых красоток. Очень часто роковых красавиц называют – «Черными Вдовами» у которых помирают все мужья один за другим. Ярким примером может служить женщина из Библейского Нового Завета, у которой поменялось семь мужей (родных братьев) которые все погибли, беря ее в жены по очереди, только последний младший брат, (вопреки религиозному закону) женился на другой девушке и остался жив!
Катарина тоже была роковой красавицей - но иного рода. Своеобразное исключение из правил. Рано выйдя замуж она, берегла своего мужа, прожила с ним 15 лет и подарила ему двух детей. Добрая субличность (точнее душа) у нее не была в подчинении у злой, а скорее была слабее, постоянно боролась за свою независимость и остро нуждалась в поддержке со стороны. Вот этой поддержкой «со стороны» я и оказался, сам не зная того по началу. Сам я по натуре человек светлый, доброжелательный, с чистой энергетикой, не люблю унывать, радуюсь жизни, люблю шутить и дарить радость вокруг людям, умею шуткой и добрым словом поднять другим настроение.
Оказавшись рядом с Катрин (как новый сотрудник в организации, где она работала давно) я своей энергетикой неожиданно поддержал ее «Добрую сущность - душу» (вызывая неосознанную радость и веселье Катрин), но при этом одновременно привел в бешенство ее «Злобную субличность» (которая нанесла мне удар в солнечное сплетение огненно фиолетовым шаром). Пока мы часто виделись на работе, ее добрая сущность получала мою энергетическую поддержку, подпитку, в ответ Катрин мне высылала сердечки по телефону, дарила при встрече поцелуи и открыто говорила, что «мое внимание к ней дарит ей радость».  «Добрая сущность» Катрин одерживала победу над «Злобной сущностью».
В мае месяце мы почти не виделись на работе, добрая энергетическая поддержка с моей стороны прекратилась, тогда злобная субличность снова взяла верх над доброжелательной сущностью Катрин, сделав Катрин несносной в поведении. Таким образом, переменилась власть «Душевной сущности» и «Злобной субличности» в Катрин – в результате, в мае месяце, как следствие произошедшего, «Светлая душа Катарины» начала приходить ко мне во время чтения молитв и специально посетила со мною храм во время чтения молитв Пресвятой Богородице. Причем я не знал, о том, что в Храме будет молебен Пресвятой Богородице, а Душа Катрин знала это. Значит, душа Катрин отчаянно боролась за свое спасение!
Теперь встал вопрос, о том как достучаться до Сознания Катрин, что бы избавить ее от демонического влияния ведьмовской субличности, расположенной в ее подсознании (как неосознанной злобной личности). Поступить как герой фильма «Чародеи» - проникнуть в опочивальню девушки, поцеловать ее спящую, и тем самым придать силу ее доброй душе, что бы пробудить к осознанной жизни, в реальности я не мог, да это и не представлялось возможным. Вариант сказочного принца, который поцеловал спящую красавицу и расколдовал ее, тоже остается в сказке.
Один из современных вариантов – это дать Катрин почитать эту историю (а воздушный поцелуй с энергетической поддержкой уже давно послан). Соединившись вместе, осознание происходящего и энергетическая поддержка – создадут чудо преображения. Пусть Катрин осознает все, что с ней реально произошло, и повлияло на ее поведение. Надо, чтобы Сознание Катрин знало о доброжелательной Душевной сущности и Злобной субличности проживающих в ней совместно, и начало Осознанно ими управлять (если нет возможности удалить Ведьмовскую субличность). Это значит, что - Злобную Личность следует зажимать, останавливать ее действия своей волей и сознанием, быстро тормозить возникающие злость, раздражение, гнев (ведущие к раздражениям по пустякам, к унынию, и к депрессиям). Но при этом следует давать ход своей светлой, Доброжелательной Личности, тогда появится радость жизни, хорошее настроение, шутки, смех и веселье. Вопрос обстоит так – если ты и твое Сознание не управляет своими субличностями и сущностями, то они сами будут управлять тобой и твоим сознанием!!!  Или Ты их – или они Тебя!
Третьего не дано! Изгнать подселенные личности крайне трудно, так как некоторым людям они даются от рождения, другим их внедряют экстрасенсы (колдуны) в течение жизни, а в третьих они вселяются сами (за грехи, или по попущению Божьему). Задача людей состоит в том, что бы в течение всей своей жизни научиться быть сильнее своих субличностей и не идти у них на поводу. Как говорил Наполеон: «Гнев не должен подниматься выше горла и не должен захватывать голову, ослеплять разум». Апостол Павел согласно Библии в Новом Завете получил демона от Бога, для того что бы демон его бил когда Павел начинал гордиться собой и своими способностями, полученными от Господа. Апостол Павел просил у Бога забрать истязавшего его демона, на это Бог ответил: «Научись смирять свою гордыню – как самый тяжкий грех, тогда демон отступит от тебя».
В идеале, (на мой авторский взгляд) всем людям, пораженным разными субличностями надо «Научиться быть Сильнее их» - это очень трудно, но возможно. Это тоже самое, как упорно тренироваться для победы на Олимпийских играх. Необходимо приложить не просто усилие – а «Сверх Усилие», что бы стать сильнее и добиться результата! Нужно многие годы бороться с «Негативными Субличностями» - с попеременным успехом. Но, сначала для этого необходимо осознать все свои субличности, и осознанно держать их в узде, постоянно проявлять к ним свою волю и власть (испытывая неудовлетворение от того, что не исполняешь их внушения и желания – авторское исследование)! Тогда постепенно ты станешь сильнее!
Однако вернемся к Катрине. Напоминаю, пока мы часто виделись с ней по работе, светлая душа Катрин получала мою энергетическую поддержку, становясь сильнее и доброжелательнее, но как только я отошел в сторону, все изменилось с точностью до наоборот - власть снова захватила Злобная Субличность, которая изначально была сильнее.
Выход здесь видится только один – Катрин надо самой осознанно читать молитвы пресвятой Богородице Утром и Вечером, и с помощью своего сознания осознанно управлять своей негативной субличностью или субличностями (не исключено, что их несколько – главная и ее помощники, поэтому они сильнее доброжелательной Души). Зная о существовании негативных субличностей и о силе их воздействия на поведение, можно начать их брать под контроль, начиная со слабых и постепенно переходя к сильным субличностям. Есть и способы постепенного удаления негативных сущностей и субличностей из человека - такие способы тоже связаны со временем, с терпением, с волей человека  и с осознанием происходящего. Ликвидация помощников Злобной Субличности, так же существенно ослабляет ее (как бы лишая полководца его войска) и позволяет нанести по ней серьезный удар. Но это надо уметь делать!
Словом Катрин лучше обратиться в Церковь за помощью к Божьей Матери, исповедаться во всех своих «Духовных Проблемах» опытному священнослужителю, а еще лучше найти себе опытного духовника-священника и регулярно получать от него наставления. Тогда Катрин (и ее Душе) не понадобится энергетическая подпитка со стороны.
Я ведь не могу всю жизнь подпитывать хорошую сторону одного человека (перебарывая его демоническую субличность), значит, Сознанию Катрин следует брать бразды правления  своими субличностями в свои руки и руководить ими, призывая для этого Пресвятую Богородицу!
С психологической точки зрения я считаю, что у человека насчитывается три его личности (то есть собственные личности, не вселенные):
1 Осознанная личность – его волевое «Я» - отражающий Дух и разум человека;
2 Подсознательная личность - его характер - отражающий Душу и чувства человека;
3 Неосознанная личность – его темперамент - отражающий инстинкты Тела человека;
Душу человека можно назвать «Второй Личностью» человека или в некоторых случаях «Душевной сущностью», которую способны брать в плен, вводить в одержимость и даже заменять другие субличностями (т.е. разные духи, бесы, демоны из духовного мира). Нечистые духи способны поражать Дух (разум) человека, Душу (чувства) и Тело (инстинкты), вызывая к жизни неразумные мысли, ложные чувства и низменные инстинкты.
- Клиенты психушек – это ни кто иной, как люди, пораженные злыми духами по всем направлениям.
- Неуемные изобретатели и ученые – представляют людей одержимых духом науки и изобретательства.
- Великие гении – это люди, в которых присутствует и раскрывается сверхсознательная личность (Божественная Сущность).
Из этого следует, что внедренная субличность в человека - это не всегда плохо. Бывают как хорошие, так и плохие субличности – с разными профилями, специализациями и воздействиями. Плохих субличностей, к сожалению больше, чем хороших.
В случае с Катрин, ее доброй сущностью является – Душа, отодвинутая на второй план Злобной Субличностью. То есть Душа у Катрин Добрая, но Злобная Сущность на нее сильно влияет. Такой вывод я делаю из того, что добрая субличность находящаяся в услужении и в подчинении у злобной субличности, ни когда не будет приходить к другому человеку на молебен и тем более направляться с ним в Храм, на это способна только душа человека, пусть ослабленная, пусть подавленная, но стремящаяся вырваться из под зависимости ведьмовской субличности, и находящая силы для совершения душевных порывов. Именно душа Катрин была со мной на молебнах и настойчиво присутствовала рядом, когда я не называл ее имя, однако и это ей тоже давало силы.
В былые годы у меня был опыт общения с роковыми красавицами разных мастей, у которых погибло по несколько мужей (красотки были с деньгами и с должностями), тогда я и сам был привлекательным молодым человеком, с которым красавицы очень часто знакомились сами. Мне предлагали быть их третьим или четвертым мужем, но мне почему-то не хотелось. Несмотря на наши бурные сексуальные отношения (в самолете, в поезде, на крыше высотки, где драйв был крутой), души этих красавиц ни когда не являлись ко мне. Наоборот их души активно охотились за мной – я был для них каким-то лакомым куском, который они пытались проглотить целиком. Их души черные, мрачные, полные депрессий, губительного уныния и потери смысла жизни. Быть в плену у черных душ роковых красавиц очень тяжело и опасно, светлого там ни чего нет, надо было приложить неимоверные усилия своей воли и сознания, чтобы без сожаления (методом отсечения) вырвать себя и свою душу из их когтей. Слава Богу, что мне удавалось это делать. Я вырывался из тяжкого притяжения роковых красоток - как ракета, которая отбрасывает свои отработанные ступени, избавляясь от роковых женщин, вырываясь в свободный полет и снова возвращаясь из сладострастно-адских отношений и душевных терзаний к нормальной радостной жизни, перелистывая прожитые страницы как жуткую, но интригующую сказку. 
Почему я не раз попадал в орбиту притяжения роковых красавиц, тоже остается вопросом. С одной стороны я по натуре художник и меня тянет ко всему красивому, а с другой стороны во мне есть что-то энергетически ценное для роковых красавиц, что их и притягивает во мне. С третьей стороны, родители у меня тоже были красивые, мама  прожила с отцом 15 лет, подарив ему двух сыновей. Некоторые знакомые называли маму человеком с экстрасенсорными способностями и судьбоносной красавицей. Видимо что-то передалось и мне. Зная это, мама 20 лет ходила в Храм Пресвятой Божьей Матери, была певчей и чтицей молитв Богу. Моя мама тоже была роковой красавицей особого рода (поэтому меня неосознанно тянуло на женщин, похожих на маму, то есть на роковых красавиц - привычных для моего общения). Будучи особой роковой женщиной, мама берегла своего мужа долгие годы, а когда развелась, больше не выходила замуж.
Значит, имеется особая категория «Роковых Женщин», которые не губят своих мужей и активно стараются Спасти свою Душу! К ним относится и Кино Звезда, Марлен Дитрих, которая во всех фильмах играла роковых красавиц, коей и являлась сама, (она заводила массу романов на киносъемочной площадке) но при этом Марлен 20 лет была за мужем за своим единственным мужем – немецким кинорежиссером Рудиком и не пыталась с ним разводиться.
Надо сказать, что классические роковые красавицы (которые губят и энергетически съедают своих мужей) – это хищницы, они нападают на мужчину, не спрашивая его, хочет он этого, или не хочет, они просто неосознанно чувствуют, что этот мужчина им чем-то подходит и за чем-то им нужен, после чего начинают на него охоту. Пообщается с ними мужчина один раз, проявит симпатию, а в ответ, они молча накинут на него невидимую сеть, захватят его душу, чувства и мысли в плен, установят прочные каналы привязки к себе. В народе это называют «Любовь с первого взгляда» - точнее страсть насланная с первого взгляда. Почему то многие мужчины не защищены от такого нападения (и становятся жертвами роковых красавиц). Подобный захват мужской души в плен, роковые женщины могут совершить как осознанно (если мужчина богатый и знаменитый) так и не осознанно (если мужчина им просто понравился или подходит энергетически). Достаточно одного чувственного общения с роковыми красавицами (проявления искреннего интереса к роскошной женщине), проявления симпатии на банкете, на отдыхе, на деловом приеме, как они сразу запускают мужчине «страсть с первого взгляда» сопровождаемую «сильным сердцебиением» от которого перехватывает дыхание, и устанавливают сильнейшую привязку к его душе, к разуму, к чувствам и к половым органам, захватывая в плен сладостно-тяжелыми чувствами и ревностными мыслями (которые неудержимо тянут к роковой красавице, привлекая мужчину как насекомое к липкой вязкой сладости, в которой он увязает и гибнет). В природе есть даже такие растения – ловушки, с яркими цветами и липкой приманкой для пролетающих насекомых, сядет летун на выделяемую сладость, увязнет в ней, а цветок и захлопнется! Так действуют и роковые красавицы.
Настоящих светлых радостных чувств у классических роковых красавиц не бывает, а их радость от удач над пораженными мужчинами довольно мрачная – злорадная, похожая на злобный смех гиены над своей жертвой или звонкое захлопывание растения ловушки.
Несмотря на свою хищническую суть, классические роковые женщины сами много страдают от своих мрачных состояний и депрессий из-за постигших их неудач – если мужчины жертвы срываются с их крючка, то это наносит сильный удар (моральный, психологический и энергетический) по самим же красавицам. 
Роковые красавицы с которыми я заканчивал отношения (считая, что дальнейшие знакомство становится тяжелым, выматывающим и опасным), сами мне говорили спустя годы, что начинали болеть и пребывали в сильной депрессии после разрыва со мной. На это я отвечал, что «Не надо было пытаться брать мою душу в плен, я зорко слежу за своим суверенитетом и независимостью и не позволяю ни кому поработить себя», а с женщинами могу общаться только на «Взаимных теплых чувствах», а не на «Односторонних  безответных, выматывающих и тяжелых». Безответные чувства я всегда отсекаю вместе с человеком, делаю это быстро и решительно, выходя с наименьшими потерями для себя и больше не возвращаясь к этому человеку (иначе бед не оберешься, если дашь слабину и обернешься).
Возвращаясь к сути Катрин, можно сказать, что Чудеса преображения Катрин, и образ ее души, с которым я познакомился во время своих молитв, заставил меня переосмыслить сущность роковых красавиц и выделить «Особые Исключения» из них – как не совсем еще испорченные злобной сущностью «Инфернального Рока» и даже пытающиеся вырваться из-под его зависимости и воздействия. Светлая Сущность - Душа таких «Роковых Красавиц – сохранивших элемент чистоты» пытается высвободиться из под влияния Демонической Субличности, в то время как у классических «Роковых Красавиц - Черных Вдов» добрая субличность всегда подчинена злобной субличности и служит ее коварным планам по завлечению мужчин с целью истребления.
Почему «Светлая Душа Катрин» откликнулась на мое присутствие (на работе как нового сотрудника) доброжелательным тоном и своим расположением (выбившись из-под власти свирепой субличности) потому, что ее душа почувствовала, что я в жизни уже реально помог трем девушкам – у двоих снял тяжелые депрессии, просто поговорив с ними около часа (изменив их энергетику с негатива на позитив), а третью девушку неожиданно (для самого себя) избавил от бесовства. Доброжелательная душа Катрин (на неосознанном уровне) поняла, что если я помог трем девушкам, вывел их из тяжелейших состояний, то помогу и ей обрести силу, свободу и самостоятельную энергию.
Коротко расскажу истории (произошедшие в разные годы) о трех девушках, которым мне удалось помочь. Первая стояла поздно вечером на огромном мосту (за перилами, не решаясь как поступить – прыгнуть или нет), я подошел к ней, и с юмором спросил: «Девушка, вы занимались прыжками в воду? А сальто вы крутить умете? Незнакомка грустно улыбнулась, сказала, что у нее тяжелое состояние, она вся в противоречивых чувствах. Тогда я рассказал ей историю про художника с мировым именем – Марке Шагале, который в начале художественной карьеры был неудачником, его картины ни кто не признавал, они были абстрактными, непонятными и бездушными, кроме того (по рассказам его мамы) у него в детстве цыгане украли душу. Находясь в депрессии, он пошел вечером на городской мост, на котором уже стояла неудавшаяся актриса, у которой была душа, большие чувства, но не хватало разума, что бы  играть интеллектуальные роли. Здесь они и познакомились – художник без души и актриса с большими чувствами.
Ум художника соединился с душой актрисы, в результате они прекрасно дополнили друг друга. С этого момента у них все дела пошли в гору (произошло соединение двух энергетик). Новые картины Шагала неожиданно приняли на выставку в Париже и тут же признали их - как необычайно абстрактные, но крайне чувственные (чего не было раньше) вызывающие эмоции и интуитивные ощущения у зрителей. А сама актриса, переехав в Париж вместе с мужем - художником начала с успехом играть в театрах интеллектуальные роли великих женщин.
Это говорит о том, что бывают люди, которые по отдельности ведут жизнь неудачников, но соединившись вместе, они начинают дополнять друг друга, их энергетика объединяется и усиливается многократно, открывая большую карьеру обоим. По такому же принципу действует  и любовь не только в сказках, но и в реальной жизни. Силой любви принц расколдовывает принцессу, любящий рыцарь одолевает дракона, вызволяя свою ненаглядную. В настоящей жизни на влюбленных не действует колдовство (экстрасенсорное воздействие), потому что оно не может пробить мощную энергетику любви двух людей соединившихся в одно целое.
Выслушав мои истории, девушка охотно ушла с моста. Состояние у нее было окрыленное, ей хотелось петь (а не нырять), она вслух строила планы на будущее, надежда и восторженнось светились в ее глазах, все депрессии у девушки слетели в воду и уплыли далеко, далеко.
Вторая девушка переходила вечером дорогу на красный свет, шла не торопясь, ее длинный шарф волочился по асфальту, автомобили с визгом колес тормозили возле нее, но ей было все равно. Перейдя дорогу под крики водителей, она присела на остановке, но явно ни куда не собиралась уезжать. Я сначала прошел мимо нее, думая, что она все же одумается и уедет, но возвращаясь обратно, спустя час, заметил девушку на той же остановке, она так и сидела, не решив куда ехать. Уже смеркалось, пассажиров и транспорта не было, девушка сидела одна, теребя свой шарф. Я присел рядом с ней и спросил: «Девушка, а какой транспорт вы ждете? Может быть карету запряженную лошадьми? Так их отменили в прошлом веке!» Затем предложил закурить, сказал, что сигареты хорошо успокаивают. Так мы разговорились.
Девушка рассказала, что ее сильно угнетает ситуация которая сложилась вокруг нее, ее любимый человек (с которым она встречалась несколько лет) ушел от нее, он не захотел создавать с ней семью, ее надежды рухнули, на работе одна скука, хороших подруг у нее нет, ей не с кем  даже поговорить по душам, а жить так не интересно.  До приезда в наш город, она прожила в Лондоне несколько лет, очень хорошо знала английский, свободно общалась, но и там у нее не сложилось, поэтому она вернулась в Россию. И здесь у нее тоже все рухнуло.
Выслушав историю девушки, я сказал, что она допускает одну и ту же ошибку, будь то в Лондоне, иди у нас в городе – она выбирает для серьезных постоянных отношений мужчин в чем-то ущербных, которых пытается исправить, затем привязывается к ним (возможно в чем-то копируя свою маму, у которой тоже не все сложилось), а когда они уходят, впадает в депрессию. При этом она сделала все, что могла для спасения отношений, ей винить себя не в чем, и дело не в ней, а в человеке, который изначально в принципе не хотел создавать семью, не только с ней, но и с другими девушками, а она пыталась его переломить. Ей надо не пытаться перевоспитывать ущербного мужчину, а сразу найти более подходящего человека для совместной жизни, ориентированного на семью, а не на свободные эмансипированные отношения, тогда и результат будет другой. И тут она встрепенулась, подняла голову и сказала: «А ты знаешь, с меня только что что-то слетело, вот прямо сейчас, как бы упало с головы, мне стало легко, исчезло угнетение». Я ей ответил, что это ее бывший возлюбленный отсоединился от нее энергетически. Мы раскрыли его суть, и он отключился. С девушки слетела угнетающая ее сущность. Он возложил вину за разрыв отношений на девушку, и подавлял ее этим, наслаждаясь ее мучениями, хотя сам изначально и не планировал быть с ней вместе целые годы.
Девушка все поняла, что она ни в чем не виновата, что тупика в ее жизни нет, а надо просто искать человека с другими качествами.  У нее появилось хорошее настроение. Она решила начать новую жизнь с чистого листа. Следующую ночь она мне снилась, говоря оживленно что-то по-английски до самого утра. Утром я позвонил ей по телефону и по-русски спросил, что она мне там говорила в сновидении всю ночь? Просил ее перевести. Она ответила, что мысленно благодарила меня за встречу, рассказывала о своей жизни в Лондоне, предлагала встречаться дальше. Я сразу сказал, что по натуре являюсь «вольным художником» и не готов к многолетним отношениям (хотя в перспективе их предполагаю) и добавил: «Не делай третью ошибку!»
Третья девушка сидела возле храма в Сергиевом Посаде и ревела в три ручья как белуга. Все проходили мимо нее, не обращая ни какого внимания, но я почему-то спросил, что у нее произошло? Она сразу ответила, что все отвернулись от нее и муж и дети и даже священник. Тогда я переспросил: «Ты что, гульнула?». Она говорит: «Нет, наоборот отказала!» Работала девушка крупье в казино Москвы, а там каждый второй клиент хотел ее  «поиметь». Особенно одолевал один богатый игрок (возможно экстрасенс со спецслужб или колдун из тайной организации), который проиграл крупную сумму и хотел взять реванш натурой с девушки крупье. Получив отказ, он засадил ей в тело нечистого духа, который начал бесить ее, дергать живот, приводил к неадекватному поведению. С работы девушку уволили на неопределенный срок, сказав: «Иди, лечись, а когда излечишься, снова приходи, мы тебя возьмем. Муж и дети отвернулись от нее, заявив, что она бесноватая и не нужна им такая. Священник, к которому она приехала в Сергиев Посад, как к последней надежде, тоже отогнал ее со словами: «Отойди от меня, в тебе бес сидит!». 
Выслушав рассказ девушки, я сказал, что ее недугу можно помочь (у меня было подспудное чувство, что все получится удачно). Для начала мы погуляли два часа вокруг Лавры, доверительно пообщались, девушка полностью открылась мне и успокоилась. Затем я предложил сходить вместе на водосвятный молебен в храм Успения Пресвятой Богородицы, воду для освящения мы набирали у источника Сергия Радонежского, который освятил сам Сергий Радонежский. Водосвятный молебен тоже состоял из молитв Богу, на Здравие, на Благополучие и Благодать Божью. Забрав литровые булки с дважды освященной водой, я собрался с девушкой выходить из храма, как вдруг мне неожиданно пришла в голову мысль пойти к мощам Сергия Радонежского и приложить бутылки к мощам Святого. Откуда пришла эта мысль я не знаю, но я посчитал, что тройное освящение воды на источнике, на водосвятном молебне и на мощах самого Святого будет только на пользу и придаст воде тройную силу.
Сказано сделано. Мы с девушкой сумели, минуя колонны туристов, пройти без очереди к мощам Сергия Радонежского в Троицком Соборе (как это делали местные жители, лично относя записки для молебна к мощам без очереди) и один за другим приложили литровые бутылки к мощам Святого.
Выйдя из собора, мы решили присесть на лавочку, что бы отдохнуть от проделанной авантюры, положив бутылки на колени, и тут же ощутили, как от бутылок начала исходить невероятная благодать, умиротворение и спокойствие. Мы наслаждались несколько минут потоком благодати исходящей от воды, а затем пошли в паломнические гостиницы - девушка в женскую, а я в мужскую (так как селили паломников в Лавре отдельно даже мужей и жен). Придя в пустую комнату, я почувствовал, что в ней что-то носится неблагоприятное в воздухе.  Дело в том, что Сергиева Лавра является крупным сосредоточением не только святости, но и нечестии. В Лавру приезжают не только туристы и паломники, но и много недужных людей с душевными и психическими заболеваниями, везущих с собой массу нечистых духов (порождающих эти болезни). Отсоединяясь от своих жертв, такие духи могут носиться где угодно, в том числе и в гостиницах (пытаясь внедриться в другихлюдей).
Немедленно окропив комнату принесенной водой, я сразу ощутил, как все вокруг успокоилось, словно сработала волшебная палочка. В комнате стало тихо и мирно. Но внутри у меня была какая-то тревога, что-то меня беспокоило, хотя внешне все было нормально. Тогда я решил выпить «трижды освященную воду» и о Чудо, внутри меня воцарилось умиротворение и спокойствие! Вот здесь я и понял, что такое волшебная палочка - махнул и вся нечисть исчезла сразу! Как в Сказке!
Тут же я решил позвонить девушке. Оказывается, что она тоже не только окропила свою комнату водой и прочитала вечерние молитвы, но и выпила весь литр «трижды освященной воды» вместо ужина (на голодный желудок) и больше ни чего не ела (что бы не сбивать святость). Живот у нее перестал дергаться, бесовство исчезло. На второй и третий день мы повторили процедуру с тройным освящением воды (и ни кому об этом не говорили). Вместо ужина мы пили по литру святой воды (я для профилактики, а девушка для исцеления), ощущая благодать и легкость во всем теле, испытывая умиротворение на душе.
Неожиданно, на третий день у девушки все прошло полностью. Мы опять прогуливались возле Лавры, обсуждали Чудо, которое произошло неожиданно, и тут к нам вышел на встречу тот самый священник, который первоначально отогнал девушку от себя. Девушка быстро спросила: «А помните батюшка, три дня назад вы сказали, что во мне бесы сидят и не стали со мной разговаривать!». Священник тут же ответил: «Да что ты милая, нет в тебе ни каких бесов, ты чистенькая и хорошенькая, иди с миром, перекрестил ее и дал ей свое благославение!» Вслед за этим раздался телефонный звонок по сотовому, звонил муж, который вот уже месяц не общался со своей женой, а тут вдруг именно сейчас заинтересовался ее здоровьем!  Девушка сказала, что все у нее хорошо! Она выздоровела! Все у нее наладилось! Вслед за мужем позвонили двое детей, каждый по отдельности и тоже спрашивали о здоровье мамы, говоря, что очень соскучились по ней. Но это еще не все! Следующим звонком (как в сказке) был звонок с работы. Директор казино интересовался, наладилось ли у нее здоровье, и если у нее все хорошо, то ей надо срочно лететь в командировку в Париж. Пока мы прогуливались с девушкой, ее буквально одолевали звонками.
Удивительно то, что все звонки произошли за один час! Девушка быстро собралась в дорогу, а я проводил ее на автобус. Следующий звонок я ей сделал в Париж, недуг от нее полностью отошел. Вот так неожиданно я помог девушке исцелиться. Надеюсь, что мысль приложить флаконы с водой, набранной в источнике Сергия Радонежского, освященной на водосвятном молебне в храме Успения Пресвятой Богородицы, к мощам Святого, мне навивал сам Сергий Радонежский или сама Богородица. Ведь откуда-то появилась эта «ключевая мысль» в нужный момент!?!
Из приведенных историй видно, что существуют люди, которые оказавшись вместе способны помогать друг другу своей энергетикой, своей харизмой, своим опытом и своими знаниями, открывая друг другу жизненный путь или выводя из тяжелых психических состояний. Здесь уместно привести реальную сказку о золушке, которой стала Екатерина I, взойдя на российский престол. Кем она была в молодости – неграмотной прачкой, санитаркой и куртизанкой, которая обслуживала солдат в шведской армии. Попав на поле боя в плен к русским солдатам, она стала принадлежать сначала капралу, затем ее перехватил для себя офицер за ее красоту, у офицера Катьку забрал Меньшиков (друг и помощник Петра I), а у Меньшикова отобрал Петр I, сделав ее императрицей России - взяв в законные жены. Почему куртизанка Катька стала Екатериной I ? Оказывается, у Катерины была очень большая сильная харизма и мощное биополе. Когда Петр I опускал свою голову на колени к Екатерине, тогда у него сразу проходили приступы эпилепсии, он успокаивался, приходил в себя, - таким образом, Катерина исцеляла «Петрушку» своим мощным биополем (действуя своим присутствием).
Точно так же Распутин помогал своим биополем останавливать кровотечения у единственного сына Николая II, наследника престола Российского - Цесаревича Алексея, за это неграмотный крестьянин из Сибири - Распутин был оставлен при дворе императора, получив огромное влияние на придворных и покровительство самого Императора.
У Ивана Грозного тоже возникали приступы бешенства, помешательства и ярости, но отступали они только в присутствии его первой жены Анастасии. Когда Анастасию отравили придворные, Иван Грозный начал вести очень жестокую политику, расправляясь со всеми неугодными, впадая при этом в крайнюю злобу и жестокость – за что получил прозвище Грозного.
Переходя к истории с Катрин следует отметить еще одно интересное  событие, произошедшее уже со мной, когда я принял решение передать статью лично Катрине. Накануне ночью с 00.00 - 00.40 мне приснился редкий мистический сон (который бывает один раз в несколько лет) с невероятно реальными ощущениями.
В реалистичном сновидении я находился внутри закопченной крепости, четырехугольной формы, выложенной из красно коричневых кирпичей. Во дворе крепости было чистое озеро тоже квадратной формы. Я стоял на плоту в центре озера с двумя помощниками, которые прикрывали мне спину. Со стен крепости на нас летело несметное количество призраков и приведений, гарпий и серен, ведьм и вампиров, они атаковали нас, пытались нас растерзать, разорвать и сбросить в воду (все было реалистично как в стерео фильме, но с подлинными ощущениями – укусами, порезами и ударами, которые ощущались по настоящему, с болью и кровотечениями).
Бой проходил лютый, неистовый, все происходящее ощущалось в крайне реальных событиях. Все экстремальные чувства и эмоции были у меня подлинными. На меня летел основной поток нечистой силы – как шквальный ураган. Ведя чудовищный бой, я с помощниками (как в мясорубке) изрубил всех нечистых духов за исключением трех главных, сильно ослабших духов, которые уже не нападали, но прятались в стенах крепости. Жить они там больше не могли, так как мы разрушили все их жилища, пройдясь по лабиринтам крепостных стен. Тогда вернувшись на свой плот, стоя в его центре,  я продиктовал оставшимся духам «Условия Мирной Сдачи» иначе они будут ликвидированы полностью, на этом я и проснулся.
Сердце у меня билось неистово, как во время атаки нечистых сил, чувства, которые я испытывал во время лютого боя, были самые, что ни на есть настоящие – ведь я же не знал, что я сплю, поэтому считал, что жил в реальности. Чистое озеро – судя по всему было прообразом Душевной сущности Катрин, а стены крепости, усеянные полчищами нечистых духов, представляли собой ограничения для души Катрин и жилище для сущностей, которые распоряжались ее душой, влияли на чувства и мысли Катрин, меняли ее поведение.
Сон был неожиданно странный и редкий, по-видимому, во сне произошло что-то вроде очищения Души Катрины на Астральном плане от одолевавших ее нечистых духов. Но произошло не полное очищение! Осталась сама крепость и что стало с тремя главными духами тоже не известно!
Впрочем, это еще предстоит выяснить в реальной жизни. (Продолжение истории следует своим ходом, и возможно, будет дописано в свое время)……..

Мне интересны Ваши отзывы и мнения: