Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 2. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

               ЩЕНОК ИЗ САРАЯ СОСЕДКИ.
               =======================

        Мне снился интересный сон,будто я пошёл во двор. Стояло жаркое лето.
Вдруг,неожиданно,выскочил из сарая соседки Туевши, маленький,серый с жёлтым от-
тенком,щенок,который кинулся ко-мне. Он был очень приставучий,очень назойливый и
больно кусал меня за пятки и я не знал,как мне от него избавиться. Прогонял его от
себя,палкой,но он,всё-равно не уходил и кусал больно меня за пятки.
От него не было никакого спасения. Вдруг,соседка Туевша его позвала и он,наконец,
убежал от меня. И тут я проснулся.


              БУРЯ НА ПЛЯЖЕ,ОГРОМНЫЕ БЕЛЫЕ СВЕЧИ,КОТОРЫЕ,СТАЛИ ЧЁРНЫМИ.
              =========================================================

        Этот сон,мне приснился,когда я учился уже в 1-ом классе " А  ",средней шко
лы № 2. Мне приснился очень удивительный сон: папа,мама,старшая сестра Хадича и я
- пошли на пляж,в городе Марганце,Днепропетровской области,на Украине.
На пляже,было очень много людей. Все загорали на солнце,лёжа на лёгких ковриках.на песке,а нагревшись,шли к воде и там,плавали,купались в Каховском водохранилище.
        Потом...пришёл на пляж,какой-то странный дядька. Он принёс с собой,две
толстые,выше человеческого роста,белые ,парафиновые свечи и поставил их ,почти у
самой воды,воткнув их в песок,на некотором расстоянии друг от друга,как-бы " ворота",и зажёг их и они горели. Внезапно,подул ветер,на небе,бесконечно летал
громадный,бурый буревестник,а потом небо - такое голубое и чистое,затянули дымные,чёрные и темно-серые с сиреневым оттенком ,грозовые тучи. Мелькнули зигзаговидные стрелы молний,загрохотал оглушительный гром и полил ливневый дождь. Свечи погасли и,что было очень удивительно: это ,то,что,свечи...из белых,
стали чёрными,словно чёрная смола-гудрон. Дядька,принесший эти гигантские ,белые, парафиновые свечи - внезапно исчез. Люди собрались идти домой,в их числе,-были и мы-тоже. Потом подъехал автобус,мы все сели и поехали домой.
И тут,я проснулся.


                НОВАЯ,НИКЕЛИРОВАННАЯ КРОВАТЬ.
                =============================

         Когда,мне было 6 лет,папа и мама - купили мне красивую,никелированную
кровать,с панцирной сеткой. В ней было очень мягко и приятно спать.
Но в первую ночь,моего сна,мне,неожиданно... снилась война: как-будто в небе,летают вражеские самолёты и сверху бросают бомбы,которые взрываются. Я проснулся в слезах и папа с мамой,еле меня успокоили,и сказали,что никакой войны нет,а война-только мне приснилась. Только тогда,я успокоился,когда они сказали,что это всё - мне приснилось.


                ( Продолжение следует).