Наследство 12

Эльхан
          НАСЛЕДСТВО 12.

Впервые в жизни, благдаря сыночку, попала
я в другое измерение.
Я так считаю, что жизнь в лесу оно такое.
Как будто бы не настоящее, не мыслимое,
сказочное. И, кажется на сон похожий очень.
Здесь солнце огромадного размера, лучи
не припекают сильно. Здесь воздух насыщен,
он благостный, поверьте. И люди, а это,
несколько семей, всё делают не торопясь.
Не болтливы и не спорят по разным пустякам.

От Анютки я узнала, что поначалу прибились
три семьи. А чуть позже остальные все.
Они все убежали от шума городского,
от жизни никудышной.
А две семьи хотели руки наложить от
безысходности. Причина их побега в лес,
из - за коллекторов, которые им дали малый
срок для погашения кредита. А они - то знали,
без еды и крыши, в лесу не выжить.
Семья одна из трёх, а другая, из пятерых.

Всех принял наш Матвеич. Большое сердце у него.
Все мужики собрались дружно. Посовещались,
и около ручья огородились бревенчатым забором
от лесных зверей.
Порою беглые здесь объявлялись. Их не трогали,
делились хлебом, но на заимку не впускали.
Трусливых не было средь наших. А почему я смело
называю - Наши, да потому что с Федей решила я
остаться с ними навсегда. И потому и нам решили
просторную избу построить. Я доверилась Матвеичу,
рассказала всё, как есть. И то, что мы бежали
от мужа моего и от подруги бывшей.

Он выслушал историю мою, и учитывая все нюансы,
предложил дом построить рядом с ним. Вблизи...
Я просто была рада бесконечно. И что вы думаете,
он уехал в город. Это очень далеко. С собой он
сына взял. Своего то нет, а моего. В то время
я уже без боязни отпускала с ним везде его.
Он сильно привязался, Федя мой, так вёл себя,
как будто рядом с ним всю жизнь он рядом рос.
Так вот уехали на несколько деньков.
Я ждала, выглядывала без конца в окно. Анюткин
сын Андрюша, в то время, учился ножками ходить.

Ну вот в ночь слышу ворота отворились, и слышу
Федин голос - Мамка встречай ты сына.
Я выбежала на крыльцо, а рядом с ним стоит мужчина
в джинсах и в легкой серой куртке.
За спиной рюкзак Матвеича. Спросила сына, не глядя
на пришельца - Федя, а где Матвеич. Куда он делся.
Сынок расцвёл в улыбке - Мама да вот же он.
Ты не узнала. Верно. Не узнать. Да потому что,
бороду он сбрил и приоделся для тебя. Он так сказал.
И ещё...
Не скажу пока, пусть сам тебе всё донесет, когда одни
останетесь вдвоём.

Матвеич вдруг закашлял. Почувствовала я его смущение.
Народ прослышав, что он вернулся, поспешили к нам.
Тут и расспросы и новости, газеты и журналы степенно
отнесли в библиотеку. Дом посиделок наш.
Там только длинный стол и по бокам скамейки. Часы
с кукушкой
В сторонке на другом столе, стопкой книги, журналы.
Клей, карандаши и ножницы, повыше чуть.
Лестница наверх идет. Второй этаж, там вентиляция. Сухо.
Под потолком висят пучками крапива, и травы. Меня в то
время назначили врачихой. А в помощницы мне дали Дарью,
девчушку, лет 15 от роду.
Лечить могла я. Нет сложности. Я ясновидящая, причем мне
помогали силы, которые всегда подсказки слали лично мне.

Оказалось, что Матвеич не стар. Каким он показался мне.
На пенсии он потому что, кто причастен к морской работе
и в лётной они пораньше отдыхают, чем другие работяги.
Так вот, он мне предложил руку, сердце. Я согласилась.
За эти годы, что мы были вместе привыкла я и к голосу
и ко внешности его. А как узнала, что он не стар и полон
сил. Так лучшего по мне и не сыскать.
Наш дом просторный очень. Построен безукоризненно.
А тот что был, он оставил дочке. И всё бы хорошо,
так если бы сами не привлекли людей, которых называли
раньше обыкновенным словом - Старатели, что отмывали
золото у бурной речки под названием Златая.
Всего то в двух часах от нашей "деревеньки."

И если бы не я, лежать нам всем заколотыми этим сбродом.
Среди которых оказался мой бывший муж и подруга,
которая грозилась отомстить мне за свою погубленную
жизнь.

Продолжение.    ЭльХан.