Меч леденец

Серёга Дмитриев
Я пришёл из школы домой. Уроки приготовил. Отец, опять колдовал на кухне. Он отличный повар и кондитер. У мамы таких талантов нет, но она шила одежду и вся её работа высокого качества. Работала на швейной фабрике. Отец в ресторане. Сегодня у него выходной сестра спала в комнате в садике все опять болели. На десерт, он сделал леденцовый меч. Настолько реальный, что я аккуратно взял его за рукоять и боялся притронуться к клинку, вдруг порежусь. Решил его оставить на потом. Я был сыт. Сел в кресло и стал смотреть на огонь в камине.

Вдруг, из огня появились существа разных форм. Они вышли в зал и намерения у них были, отнюдь, не дружелюбные. Они решали на кого напасть. В соседней комнате чихнула сестрёнка. Существа направились к ней. Я направился за водой. В ванную  и кухню, но её не было. И отца у плиты нет. Взгляд упал на меч. Я подошёл и ощутил морозный холод сестрёнка вскрикнула. Я схватил оружие. Рукоять была тёплой. Весь холод концентрировался в клинке. Я побежал в комнату сестры. Существа уже были там и тянулись к ней. Я взмахнул мечом. Волна мороза убила несколько. Враги попытались обойти меня. Хотели попасть к камину. Я понимал, что делать этого нельзя. Оттеснил их в глубь комнаты. Одни решили отвлечь меня и напасть на сестру, но я пресёк и эту попытку. Опыт в стрелялках мне пригодился. Заметил, что недруги не идут к окнам. Стал их оттеснять туда. Некоторые, пытались напасть на меня с подобием победного клича, но были убиты. Клич, больше походил на шипение. Большая часть неприятелей обратилась в бегство. Они просачивались сквозь стекло и исчезали. Там их ждала смерть. Погода была холодной. Последнего из отряда, я убил. Он осыпался огоньками на ковёр. Я ликовал. Пошёл обратно. Я сел в кресло. Тяжесть навалилась на меня.

Открыл глаза. С меня слезла сестрёнка. Выспалась. Она уже держала меч в руках и предложила разделить его. Мне рукоять, ей, клинок. Я согласился. Уже прошло много лет с того времени, но я до сего момента не понял к чему этот сон.