В кармане

Соня Белкина
На графитной доске возле одного из новосадских кафе написано: «И знай, что всякая проблема носит какой-то подарок в кармане»

Я имею столько проблем, что карманы мои должны быть полны подарков.

Я судорожно охлопываю себя в поисках добра без которого, как известно, не бывает худа…

За три года я познакомилась с разными видами боли, глубинами отчаянная, высотами надежды и двумя хирургами.

Перечитала кучу книг, переслушала гору подкастов, пересмотрела километры фильмов, передумала терабайты мыслей.

Я выучила «Отче наш», «Шма Исраэль», несколько новых стихов Мандельштама и три песни на сербском.

Я самостоятельно изобрела и успешно применила пару-тройку классных и вполне себе рабочих духовных практик, которые, как выяснилось, известны человечеству уже пару тысяч лет как минимум.

Я разучилась и научилась вновь.

Неужели это и есть мои подарки? Да ну нет!

Я уверена, что господь приготовил для меня нечто особенное.

Нужно будет внимательно посмотреть за подкладкой!