Биография Рокера. Глава 6

Артём Кастл
                Глава 6.


Репортер.

— Скажите, какая мысль не выходит из вашей головы на протяжении всего концерта?

Басист.

— Ээээ... ну, наверное, та, в которой говорится о том, что после концерта у моей гримерки будут стоять три сексапильные девчонки с бутылкой виски и маркером.

Репортер.

— А почему с маркером?

Басист.

— Я так и знал, что по поводу виски ты ничего не скажешь.

Солист.

—Просто, дело в том, что к нашему басисту после концерта всегда приходят девчонки с бутылкой виски и маркером. Маркером он оставляет автографы на их груди.


Из интервью для журнала "Rolling Stones"

 
       Я не мог не взять в книгу этот кусок интервью, ведь в нем вся правда про басиста. К нему реально приходили девчонки после концерта, и Бог знает, чем они занимались. На самом деле, самым популярным из нас вначале был басист, потом его стеснил я, меня стеснил гитарист (впрочем, он и сейчас весьма популярный), его клавишник, затем популярным стал барабанщик. Мы теперь известны на всю страну, и объездили немалое количество городов, в большей части которых ни разу не бывали. Наша популярность — это награда за наши труды. Я всегда перед сном вспоминаю, как мы в первый раз репетировали, как мы записывались, это было весело. Но сейчас мы даем шоу. Шоу, вот правильное название, всей хрени, которую мы творим на сцене. У нас появилось полноценное шоу, и мы включили в альбом те песни, которые сами хотели исполнять. Наши концерты проходили на ура. Мы собирали толпу в разных городах и об этом стоит рассказать поподробнее.


       Зал.
Свет погас.
Толпа кричит название группы, а музыканты готовятся к концерту.
Сцену закрывает не только темнота, но и занавес, скрывающий атмосферу этого мероприятия.  Вдруг сцена засветилась, это прожекторы играли с желанием зрителей скорее увидеть концерт, послышались разные крики, от мата до восторга. Сцена окрасилась красно-фиолетовым светом, под взрыв пиротехники занавес упал. Толпа заорала так, будто они увидели второе пришествие Иисуса. Вы не поверите, как они были рады увидеть своих кумиров, это чувство нельзя прочувствовать, наблюдая за всем дома, его можно прочувствовать, находясь на концерте. На сцену вышли музыканты, все они выходили под громогласный рев публики, они приветствовали зрителей и началось...


      Заиграло интро первой песни. Музыканты повторяли его два раза под играющий свет, превращающийся из красного в фиолетовый, и наоборот. Под мощный рев публики вышел солист в черном плаще, фуражке и с микрофоном в руке. Он только начал петь первые строчки, как толпа превратилась из спокойной в бурную и страстную, выкрикивая имя своего кумира, и повторяя строчки из его песни. Солист носился и прыгал по сцене, он жил этим концертом, впрочем, как и все остальные участники группы. Он орал свои слова, он их кричал для массы людей, собравшихся здесь, дабы внять его мысли. Сцена озарилась в багровые тона, вся атмосфера здесь переключилась в готику. Если бы вы видели их в живую, как их видел я, вы бы поняли, что та группа, которая выступает сейчас, поистине профессиональная и поистине великолепная группа, поющая для народа, а не для того, чтобы срубить бабла. Но все же вернемся к шоу, солист, мчащийся по всей сцене. Басист, играющий так, словно он играет с "Dragonforce" (кто знает эту группу, тот поймет меня) (он не играет так же быстро, он делает вид, будто так играет). Гитарист колбасится, не упуская ни одной ноты из своей партии. Клавишник же и вообще чуть ли не с синтезатором прыгает. Ударник так яростно бьет по тарелкам, что у меня возникло чувство будто он хочет их сломать.


      Закончилась первая песня. Свет погас, но через мгновение снова включился. Солист вышел к концу сцены и, поприветствовав публику, снял фуражку. Он произнес небольшую речь и началась вторая песня. Этой второй песней стала «Я живу». Эта песня интересна тем, что в ней басовая партия больше чем у гитары, следовательно, гитарист в этой песне расслаблен. Солист в середине песни поднимает фуражку с пола и кидает ее в сторону басиста, который играет в своем ритме (не то чтобы он лажает, просто ведет свою партию более агрессивно, чем другие музыканты на сцене). Солист общается с публикой с помощью жестов, кажется, будто он старается объяснить всей этой толпе смысл текстов, почему он их придумал, и почему он для них поет. Толпа внимает его словам. Он подходит к басисту, опускается на колени и поет, обнимая ногу басиста. Свет олицетворяет настроение этой песни, сразу чувствуется, что она была написана о тяжелых испытаниях. Я слышал, что некоторые зрители видели, что солист пару раз прослезился во время исполнения этой песни. И вот свет погас, а концовка дала знать, что песня закончилась.

     Заиграла акустика. Нам представили реализацию песни с Названием «Песня». Солист ушел. Гитарист остался в футболке с черепом на груди. Он играет интро, басист клеит девчонок в фан-зоне. Ударник о чем-то общается с клавишником, который в свою очередь пьет пиво. Появляется солист в черном пиджаке и с шляпой на голове. Он подходит к поставленной ранее микрофонной стойке и поет. В проигрыше солист отходит в сторону вместе со стойкой, не мешая гитаристам играть, подойдя друг к другу, и, как бы объявив дуэль. Солист возвращается и дуэль прекращается. На мой взгляд эта весьма неплохая песня. Честно признаюсь, это моя любимая песня с альбома. В этой песне солист не ведет себя как рокер, он не орет слова, он поет их от души, выговаривая одно слово за другим. Песня закончилась, свет остался гореть. Солист снова заговорил с публикой.

      Началась четвертая по счету песня. Солист вышел в футболке для исполнения «Сны о любви». Эта готическая баллада стала визитной карточкой группы. Во время этой песни солист почему-то выходил с лифчиком на голове. А во время следующей песни он и вовсе выбросил лифчик в сторону публики. Позже я узнал, что лифчик порвали возбужденные фанаты.

      Весь концерт группа удивляла нас своим шоу. Я давно не ходил на подобного рода мероприятия, и сходил бы еще раз на концерт этой группы, но только, когда она привезет свое следующее шоу.

                Из статьи одного музыкального критика о концерте группы ...


       Мы стали популярными, о нас писали критики, а «Сны о любви» стали одной из лучших песен в истории готического рока по версии журнала «Rolling Stones». Мы стали новыми «Mоtley Crue», и все это благодаря басисту, который предложил мне сыграть с ним. Я очень благодарен ему за тот шанс, который он мне предоставил, впрочем, не только мне, но и всем остальным. Честно говоря, я не верил, что у нас все выйдет, и вот находясь в своей гримерке, я пишу об этом на листочке А4, дабы не потерять мысль. Всю эту книгу я готовил и писал в поездке по стране во время нашего турне. Басист, как обычно, развлекается с девчонками, что даже стены дрожат. Ударник играет в карты с клавишником, а гитарист пишет письмо своей маме, желая похвастаться, что он стал тем, кем хотел быть. Забавно, но я не вижу счастья в том, что происходит сейчас, возможно, я просто пишу книгу, чтобы отвлечься от всего этого. Но знайте меня зовут ..., и это моя книга...