Взаимное проникновение

Артюхов Николай Сергеевич
Я – идеалист… И в своей идеальной реальности я счастлив…
Мое сознание ничто не угнетает, мою душу никто не отягощает, мой дух нигде не притесняют…
Я свободен во всем, в мыслях, в поступках, в желаниях, в возможностях… Я независим от плена страстей и эмоций… На мне не висит груз ответственности…
Мне не нужны разрешения и запреты, я сам волен выбирать путь, по которому иду рядом с Тобой…
Я счастлив потому, что в своей добровольной изоляции от бытовой тирании, я выбрал свободомыслие, независимость и единство с величественными светоносными структурами, являющимися венцом творения Создателя.
Я спокоен… В своей автономии от внешнего материального мира я – преданный ученик, а Ты – мой желанный Учитель.
Я не поклоняюсь Тебе, а растворяюсь в Твоей завораживающей конструкции. Каждый квант моего сознания поглощен Твоей феноменальной созидательностью. Каждый фотон моего духа вдохновлен Твоим уникальным откровением. Каждая искра моей сущности живо откликается на Твой безмолвный, но грандиозный призыв – стать Твоим монументальным творением.
Все глубже погружаясь в Твое квантование, я становлюсь частотным ключом к запредельным матричным глубинам. Я приближаюсь к постижению тайн Мироздания и продуцирую высокочастотные импульсы шедеврального масштаба.
Я звучу с Тобой в унисон… Наше совместное исполнение сливается в грандиозное созвучие, расширяя такты моего осознанного мироощущения, усиливая динамику главного лейтмотива Вселенной – силы всепроникающей константы – вселенской любви.