Стихи с 2013 года

Антон Сплх
ПОСЛЕ 2013-го...

ПУТЕШЕСТВИЯ

Как я ездил по миру? Сначала я был в Италии:

Голова гнедой луны,
Чертит ритмы тишины,
И поля сейчас пусты,
Чертят ритмы тишины,
Снег откроет все листы,
В этих ритмах тишины,
Что случилось? Кто же мы?
В этих ритмах тишины,
Где оставил я мечты?
В жерле Этны. Там где ты.
Все моря, как сон, чисты
В жерле Этны. Там где ты.
Шаг за шагом – до черты.
В жерле Этны. Там где ты.
И сгорят мои холсты.
В жерле Этны…


Потом я приехал в Германию:
Aug. 2013, Berlin, Germany

Нерчинск и Неман
Войны на время
Пьяная ярость
В частную мглу
Клетка из веток,
Мох поселенья,
Солнце сигар 
за минуту одну!

вот мои братья,
строили мир мы,
Пиво в амбаре
Красным твоим,
Братья стонали
Кто командир был?
Рыб поцелуи
Глаз - не любви

Рыба-трава 
выросла в завтра,
сон - скалолаз
бар бы в трамвай,
Клуб букинистов
сейшены-классы
Сядешь в один,
А в другой - успевай!

Улицы-нарды –
Шарлоттенбург - бух! -
На Кирофф скуэр
Сел - затянись,
Я отдаю тебе прибыль
И убыль
Я одеваю тебя
От своих...

Семьдесят лет
По Фридрихштрассе,
И в волосах
Прогорали ветра
Ты пустота
Протянись - не достану,
Как хорошо,
Что ангел весна!

Дождь, и глаза,
На Фридрихштрассе,
Слёзы на землю -
Вырастет гриб.
Ядерный.
Бахнет.
И будем Сверхновой
утро пришло
посмотри и
з
а
м
р
и

И вот теперь я в Голландии:

В Ротттердаме такой ураган –
Шу-шу шу-шу Пам пам пам – бЕгом, бЕгом!
Люди прячутся по кафе, по домам
Только русский просохнет в библиотеке
..Ей уже лет под тридцать
В скулах высечен груз
Она назначает книги, выбирай –
Кто там, Диккенс, Пруст?
Впрочем… так замечательно – видеть
Мужское присутствие в чьем-то
Женском кофейном взгляде

Ты же думала о себе…
Ты же думала, будто я мегаполис,
И ты съездишь туда в выходные,
Но я – это пригород только,
И о нём не слышала ты,
Ты всегда проезжала мимо,
Ведь там нет огней из неона,
бутиков, небоскрёбов,
Зато столько ветра и грома,
Что крошатся в воду мосты
Я был настоящим Лувром,
Но ты не любила искусство,
И вряд ли вообще-то знала,
Кто же такой этот Лувр
Ты змеиная кожа Эдема
Я хочу тебя сбросить скорее
(Придыхание-забывание,
Языка моего отсыхание…)
Не хочу, чтобы я заполнял
Все пустые части тебя
Лучше быть завершенным во всём
Ты должна стать такой, как я,
Чтобы мы создавали заряд
Ты как карта новых земель
Изучу в ней любую деталь
И богатства откроются мне,
Путь домой. Ни изгиба назад…
Если ты не захочешь себя =
То затмение смерти подобно
Если кто-то не хочет тебя –
Э-это только дождик на солнце,

Покажи, покажи им солнце,
Пусть они не увидят его –
Они сами обречены
Умирать от холода ночи
Если ночь проткнула тебя
И застыла в твоей груди
То ты можешь взойти луной
Освещать одинокую рощу
И не надо гореть огнём
Перед каждой упёртой горой
Если можешь ты талой водой
Убегать по обрывам к свободе…

Мне плевать, что кончается мир
Для меня он кончается снова
Каждый вечер, чтобы потом
Зародится в пролётах крыш

Я хотел взять тебя не за руки,
Я хотел взять тебя не за плечи,
Я хотел взять твою идею,
И расплавить ей Артики вечность!

И пускай у наложниц ланиста,
Даже будь премьер-министром,
Он погибнет от рук террориста
Мне останется истина истин
Мне останутся книги и ветер

В Ротттердаме утих ураган –
Кап-кап-хлоп, - нега, нега, дым... 
Лодки тянутся после обеда
Чередой по каналам густым
Покидаю библиотеку...
А бушменку ту звали ЗайнЕб,
Или, может быть, звали Лисичкой
за эпикАнтус век...

Я теперь покидаю свой грех,
Я теперь покидаю физически
Череду голландских утех,
Череду немецкой страдЫ,
Череду итальянских морей,
И ничейных небес семью!

(А потом - я уехал - на родину - и был - абсолютно - чист.)

***
Без рифмы и размера

Мальчик играл в тени Доброго Дерева,
Срывал его сочные  яблоки,
И Дерево было счастливо.
Юноша: "Мне нужны деньги",
И Дерево даст свои ветви,
Чтобы построил дом для семьи,
И Дерево было счастливо.
Скажет мужчина: "Мне нужна лодка,
Плыть на ней в Дальние Страны",
И Дерево ему ствол свой даёт,
Чтобы срубил себе лодку
И Дерево было счастливо.
Старик одинокий к пню подошёл,
"Ничего не могу тебе дать", - ответило то,
Что некогда было Деревом,
Старик же сказал: "Ничего и не нужно,
В спокойствии мне бы теперь умереть", -
Сказав так, он присел на пень,
И Доброе Дерево было счастливо.

***

 "жители пасмурных
 стран стран странные жизни
 рассвело прочь из гне
 зда зда сдаться внаём
 замкнуто действие
 да да данного смысла
 вечером хочется
 спать спать в спальный район", -

 Так пел в объекте рокер под утро.
 («Никто за бесплатно не дарит тепла», -)
 Под креком печаль и чиста и светла, -
 Но мысли подернуты черной мутью.

 Инязовку я обмакнул на танцпол:
 Открытый язык из неведомой ветки,
 Изучен, прочерчен, намечен под стол,
 Гаплойдный набор забирая у предков...

 Туман попроглотит танцующих в такт,
 Как пьяных и маленьких вишен,
 А Оллмэн Дуэйн не выйдет в Контакт,
 А Курт Кобейн эс-эм-эс не напишет!

 Да это не клуб! Это пьяный корабь!
 Артюрка Рембо заправляет ловко,
 И нас поглощает в туцовую бладь,
 Но мне однобоко на этой тусовке:

 Сегодня ведь нет никого со мной,
 Стучат по танцполу кровавые берцы,
 Глаза в потолок – я убит, я пустой,
 Эстонка жестоко разбила мне сердце...

Стоки - по ранам губы - целуй на муки:
Крушит Нирвана!

Странно - салют эмоций - сорвало краны:
Провидел звёзды!

Просто - родился Голос - телесный Космос:
Влечений токи!

Вдохи - по телу звуки - литого рока:
В колонках Боги!..

Любовь - это ритмы двоичного кода,
Плетущие мысли в знакомое фото,
Чтоб время полета бежало так быстро,
Как в пропасть летят Ниагарские воды!


Греческое

Красным спадают косы,
Море смывает одежды,
Волны толкают нежно
Холод и пламя в кожу.

Сбившийся ритм дыханья:
Токи ворвутся в гроты!
Земли потопят воды!
В пену сотрутся камни!

Силе отдастся чувство,
Кончики пальцев – грозы,
Схватит свежо и полно,
Пламени злато плотно.

Цепи забыты в прошлом!
Вряд ли поймёт Акризий,
Страсти великой бриза
В сердце Данаи юном!

Нам ли бояться смерти?
Братья Трои разбиты!
Сёстры твои - хариты,
Мой виноград - их перси!

Греков - твоих - смоковниц
Всех - на галеры - брошу!
Я - разделяю - на ложе
Только - твоих - любовниц!

Стоном вакханки пьяной,
Криком спартанки рьяной,
Девством святой иудейки,
Эрос об Эйдос - бейся!

Дай - поцелуй близняшек,
Тай - под огнём мгновенья,
Знай, если съешь  меня,
Стану в обед Орфеем!

Снегом фракийских Бореев
Полно в траве ущелья...
В дланях волшебницы Кирки
Знал Одиссей... веселье!


***
Не моряк на корабле твоей кровати,
За борт брошенный, - ветрам назло,
Стал пират пираний и проклятий,
Кракен, увлекающий на дно!

Не маяк, людей спасающий во мраке,
Яхт и каравелл треклятый вор,
Ромом жгут на абордаже шпаги,
Пушек палит в океаны хор!

Это я погладил судно сзади!
Как тебя спасёт пиратов строй?
Грей, плыви обратно и не глядя,
Ждёт принцессины алеющие маки
Мой тентакль, влажный и тугой!

Словно уровень в стритфайтинговой драке:
Падали пираты через мост
В растровые волны. - Ну-ка нате!
Кто остался страшный, с меткой? - Босс!

Утопил я Грея в алой вате,
На Ольхоне волн карибских вой, -
Хитрый Крюк под маской сэра Блада,
О чудовище морское, стань мне братом!
В цепи! - В трюм я увожу Асоль.

И ты моя Харли Квин
А я твой Харви Вайнштейн
Я торговал героин десять
миллиардов дней
И ты моя Ева Грин
А я твой тонкий читатель -
Я Грин Александр
И я уплываю
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель

***
Говорит фанат смешанных единоборств

Отуманены да распиарены,
обрящем-ка Джона Джонса!
Отоваренные, отбывали тьмы
В кимуре - как ночью солнце.
Белковое распивали рты,
И в рюмки падали звёзды
Емельяненко воскресали с тьмы,
с хайкиков могильных монстров!

Распоясаны в ги, подударенны,
Схватим же Ронду за Роузи!
Нокдауны перечитали сны
В книге долгих ковровых оргий.
Хабиба пророком считали в дни,
Когда вольникам воля в стойке,
На татами с Йахве сшибались мы,
И в Вальгале ломали койки

***
(звонок)

Привет, ОМоя Мари
счастья нет, ОМои моря,
ОМ, - индус поёт из души,
О моей любви...
Но, быть может, зря,
Только ты скажи... алло...

Кто там перебил, яхуУ?
Кто индуса - в рай, генкИ?
Кто ломает ритм, вакаранАи?
- Это САМУРАЙ! Iiyo-o-o!

СОК самурая один - ДОЛГ!
ДОЛГ для него на язык - СНЕГ
СНЕГ щекочет шипами КОС,
КОС, упрятавших взгляда ГРЕХ...
ГРЕХ раскОсой якудзы - ГРУДЬ
ГРУДЬ, с неё он сорвётся в ЛЕС
ЛЕС, где скрыта невинность НОГ
НОГ, с которых прольётся СОК

И с камнями желаний
Самурая шатает
Харакири лобзаний
И он произношАет:

Пика пика пика пикачу
Я тебя я тебя хочу
Прыгала тропами нежная как сон
Я поймал и теперь ты мой покемон

ночь нежна ночь без дна ты одна в лесу
Сёгуном я твоим стану в тишине
Все твои шинобИ семеро парней
От катаны моей не ушли уже

Сейлормун mon amour я твоя луна
Приглашай танцевай всех подруг без сна
Приходи прилетай по черничной мгле
Только я знаю я как не спать тебе

На горе на фудзи силы карате
Обвивай же мою Сакуру Сакэ
Не стройней нет нежней всех её ветвей
Шибари оплетай тысячу ночей

Поиграл я в кальмар и пошёл на дно
Там русалок хорал мне пропел о том
Жизнь моя что Дракон с камнем в животе
Так взлётай же душа в небеса Тибет

Хиросима боли
Нагасаки рая
Я теперь не воин!,
Я от боли таю,
Уплывая в дали
Твоего Хентая!

***

1. Санскрит

Кто находит лишь в блогерстве радость,
не привязан к миру предметов -
тот вкушает нетленное счастье,
йогой блогерства сердце очистив

(Сукхам акшайам ашнуте!)

Еще здесь, в этом интернете,
кто претерпит невозмутимо
вожделенье, подписчиков ярость -
счастлив тот человек, он - блогер

(Сукхам акшайам ашнуте!)

Кто внутри обретает радость,
кто внутри видит свет и счастье -
этот блогером ставший фолловер
достигает Брахманирваны.

(Сукхам акшайам ашнуте!)

2. Посвящение эмигрантам-блогерам

О, ПРОМОЙ ЭТОТ ЖИР, политический блогер,
ты лучше них - их топишь морды,
ты из ВСЕХ них - их знаешь много,
по поводу него - его  яда тонны!

как быка огромный бтр вызываешь красным бикини
в грешную греношницу заусЕницу подкинешь
взбесишь плебея в залО бакенбардой некошеной
в антресоли прекрасной ТЫ как Троцкий на площади!

ВОСПОЙ ЭТОТ ПИР, природный слащавый турблогер,
тайский мангал монголии пахнет подобно,
Древних магнолий тайская ночь - ухо-остров
Слушает и отдаёт в такт - током...

а дОм твой в silicium-кремний сгинул,
не построишь в нем свободну жизнь с метаном ЦЭ-АШ-4 ,
гидроксид лития не очистит цензуры сульфида,
только хлорид водород солЯнит болота Сибири

ПРОПОЙ этот гимн, профессор филолог-блогер,
Улисс - это Гамлета сплав с Одиссей Шекспира-бога,
пришед в себя, разярЁнный алчным разбоем,
В талмудах своих потопишь подписчиков-гоев!

Как золотопромывочная база на дому затемь,
связуешь кластеры статей для foreign mater,
Пока муравейник родит субкультуры за день,
К каждой книге с ревью  пристроишься сзади!
 
РАСКРОЙ ЭТОЙ МИР, о технический  блогер,
мы ошибку четыре-ноль от тебя ловим,
А. - подпишешься будто двоичные боги,
Один пять нулей one - и мы к тебе в ноги!

Как на гЕндер стрелою ФИЛИЬТР к фанатам в булИен,
МЭПом каждому Intеger в пульсе усилишь,
Парни одни ЭВРИ да САМЫ в канале ерошатся,   
не слАйс, а сПлайс с indexof кошки непрошеной...

3.Как девушка изменила программисту, и он прогнал меня из дома (Программист Небритый и Декодирующий)

for (егоПоиск = 0; //боль ли? -
                егоТиндер<900 млн. молодых девушек Земли;
                егоПоиск = +одну бы найти)

{console.log(поломка системы в пути:

Она тут жена  -
Да!
ОБРЫВАЕТСЯ в хламммм
Брак!
Островной кокаиннн
Блин!
и айтишник одинннн
Как?
Обнималсь с другимммм
Сплин!
Убежала в ночи
ФИЛЛ!
До нуля ей флэтмэп  -
Факт!
А наш прогер орёт:
“Fuck!

Fuck джи-эс - теперь пи-айч-пи,
file_put_contents - набью на груди,
in_array поищу жену в соцсети
Мысли explode и implode на мели,
Все коннекты её попали в HD!”
Друг, найди для жены (32) crc!
В DES’e ДуSHA зашифрована - МДИ-И-И! -
поменяет её стр/тэ-Эр - или ли...
Mkdir (эм-ка-дир) директорию даст для семьИ?
Rmdir (эр-эм-дир) нелюбовь, может быть, удалИ?
ini_set  установит фамильную нить...

Ночь, увы! Жена не виднА в соцсетИ...
Пусть же preg её match наконец срегулИт!
То Семейный, линейный,  опасный конфликт,
Прогоняешь меня?
Ну, прощай и прости!
Алгоритм на троих,
Проводов сталактит,
Уходя - уходи...)

//return "4.космическо-меланхолический эпилог":
}

Депортируют ген иноземного трутня:
«Ночуй где придётся!»
- не меньше чем час,
Несмотря на то что ответ переменных
;Пожалуй что да;,
Нахожу что сказать:

Живи что есть силы, и будь что там будет,
Меж тем мне небось уходить череда,
По решенью суда возвращаюсь на Землю,
Пусть знаю и как всё бывает всегда:

Не ты когда хочешь - когда лишь те звёзды,
Перед тем как кусками в моря упадут,
Чихнутся из сотов и бронхов Вселенной, -
Волной их проглотит в черничную мглу

Там ГрУшевый зАгодя
ЗаворожЁнный
Там атом варЯщийся
В хмеле протонном
Там Искра ловкА: добелА, дочернА
Растопит Земли ордера, округа...

Там секторы в свитеры,
Тренеры в драйвер,
Там рОды наук и родЫ дикарей
И гугл-плекс бит, и множество байтов,
О, Атом-анАтом,
Погубит нас всех!

Но сдвоены шлоки, -
Ракеты до Рима, -
И грудь эмигранта на бейты царей,
Касыды арабов, и моно, и римы,
Сквозь космос рифмоидов
Продолжит свой бег!

... спуститься в ничто
... толпа единична
... успех не достигнутый
... я - не личный
Сам блогер
Сам прогер
Сам космос безбогий
Сам пан я безрогий

***

Говорит голова, потерявшая тело

Я сегодня скачусь
в дискотеку, в притон, -
разруби меня леской денег!
Зима на исходе, а ты – фотон,
Неановая кошка
в темноте сомнений.

А я пёс в огне -
сгорел майнер сердца - 
Режут снега - вивисекций время:

я себя подорву
и рука потревожит твой сон
глаз укатиться в спальни темень;
рот на ветке прохожим расскажет о том,
что там в спальне
глаз видел в постели

Печень: "Я фильтр для дома, ухаживай — будет чудно!"

Косточка: "Долго росла я - злая структурная мудрость!"

Ноги: "На наступь идём, и в этом нет смысла будто!"

Гаснущий мозг:
"Вот! Истина
- тут-то!
....чу клонировать её только я
и ...цевать до утра с сотнями
красных копий-аллелей....
don't let them throw me
away
Ми..оны  ...елуев .от...оют......
дверь
В грав..тацию в...стели,
...скривляе . про....анство.......
Опасно.... и .... онов...
И ....вений
....кновений
....прейтрается крастра
гутав оседая оцетная млавга
лицем перевая
бто ты ослепая
рычаешь от эбний!
Ла..... ава..
Та ...фагга!
.................
........

(и туи мозг окончательно задыхается, потому что прошло уже 4 минуты без притока крови и воздуха)

***

Снова без рифмы

Иногда во сне я шепчу не то стихи, не то молитвы. Они гениальны, но с пробуждением блекнут, твердеют, превращаются в камни земных слов, и моя нынешняя судьба думает, что это слова о ней.

И если сравнить их с одеждой, то это клетчатая рубашка, и если сравнить их с украшением, то это туннели, и если сравнить их с книгой, то это «Плоды земли», и если сравнить их с песней, то это «Heart Of Gold», и если сравнить их с фильмом, то это «Римские каникулы», и если сравнить их со страной, то это Россия, и если сравнить их с птицей, то это сова, и если сравнить их с деревом, то это пальма, и если сравнить их с морем, то это Эгейское море, и если сравнить их со звездой, то это Бетельгейзе, и если сравнить их со вкусом, то это вкус смородины, и если сравнить их с прикосновением, то это прикосновение к утренней траве, и если сравнить их с чувством, то это влюблённость, и если сравнить их с людьми, то это - я.

***
"All I wanna be is someone
      who gets to see a giant woman"

Мне наскучила власть мужчин,
Для мужчин я непобедим,
Для мужчин я невыносим,
Но для милой моей великанши
На лопатки - всегда упавший!
О моя бесконечная башня,
Заблуждаюсь в тебе как раньше!

Тут и вид открывается дальше,
Тут и линии сходятся баще,
И простор не задушит душу, -
Но углём огонь не потушишь!

 Если сорвусь микробом
       - растоптан стопами в сдобу!

 Ну а если, моя исполинша,
 Ты изволишь чуток подчиниться,
 То в душе сердец будут тридцать
 За тебя, как рыцари, биться!
 Лопнут все - комары-кровопийцы, -
 Не допьют твой прекрасный бицепс!