Мост Влюбленных. Глава 62. Сухое

Софья Сонецкая
- Как тебе удалось заказать дождь? - спросил с улыбкой Юрий. - Получилось максимально романтично! 
- Уметь нужно! - повернувшись к нему, ответила Света. 
- Прости, что опоздал! 
- Если причина была уважительная, то прощаю! 
   Юрий ничего не ответил. Про отца он рассказывать ей не стал. 
   Светлана отметила про себя, что Юра делится с ней не всем. У него есть свои секреты. Стоит ли ей рассказывать обо всем?
   Почему-то она начала дрожать. 
- Малышка, ты замерзла! - обеспокоился он. - Пойдем скорее греться! 
   В обнимку они пошли до машины. Светлана завела двигатель и включила печку. Юрий сел рядом и обнял ее.
- Что с тобой, дождик же теплый был! 
- Надо переодеться в сухое! - дрожа всем телом ответила она. 
    Юрий расстегнул молнию на платье. 
- Прямо здесь? - спросила она.
- Кто увидит? Окна запотели. - сказал он. И вдруг заметил ее новое, ажурное белье.
- Ты подготовилась на сто процентов! - прошептал он, целуя ей шею. 
- Юра, мы в центре города! - шептала она. Но он не останавливался. 
- Безумие... сказала Светлана и ахнула. Голова у нее закружилась. Она больше не могла контролировать ситуацию.
 - Что ты делаешь? - как в тумане спросила Света. 
- Переодеваю свою девочку. У тебя есть сухая одежда?
- Да. На заднем сиденье. Там пакет. 
- Моя умничка все предусмотрела! - шептал он бесстыжими губами, сводившими своими поцелуями ее с ума. 
     Когда она опомнилась, на ней было то белье  в котором она выходила из дома. 
- Осталось  только юбочку и кофточку! - Юрий протянул ей одежду. 
- Центр города! - качала головой Светлана, натягивая юбку. Педали очень мешали ей. 
- Мы с тобой чокнутые! - шептала она, надевая блузу.
- Я помогу тебе застегнуть пуговки! - прошептал он.
   Светлану будоражили его прикосновения. 
- Ты лучший мужчина в мире! Ты так меня волнуешь! - проникновенно произнесла она. 
   Губы Юрий накрыли ее губы, не дав больше ничего сказать.
    Домой они добрались только через час. 
- Надеюсь, свидание моей мечты еще не закончено? - спросил он. 
- Ты хочешь в ресторан? - спросила она, подумав, что там могла бы рассказать ему о беременности. 
- Нет, я хочу десерт! - ответил он. Юрий вышел из машины, обошел ее и открыл дверцу. Светлана подала руку, но он хотел сам нести ее на руках. 
- Мне неловко! - прошептала она, прижимаясь к его груди и обвивая шею. 
- Пусть привыкают! Теперь я всегда буду носиь тебя на руках! 
- Юра, я в сказке? Так бывает в жизни?
- Просто мы с тобой совпали! - ответил он. 
   Лежа на кровати, после безумной страсти, Светлана прошептала. 
- Я беременна! 
   Юрий молчал. Она испуганно подняла голову и увидела, что он спит. 
- Ну вот! - огорченно прошептала она. - И что мне теперь делать? Будить тебя? Рассказывать утром?
   Светлана повернулась к нему и начала рассматривать возлюбленного. Он был красив. Тонкий прямой нос, четко оформленные губы. Если ребенок от него, он тоже будет очень красивый! 
- Господи, сделай, пожалуйста, так, чтобы это был малыш Юрия! - шептала Светлана. - Я очень тебя прошу! Пожалуйста, пусть это чудо случится! Я редко тебя прошу о чем-нибудь! Но в этот раз не могу не просить! Молю тебя, пусть это будет ребенок Юры! Пожалуйста! 
   Светлана вздрогнула. Юрий смотрел на нее.