Мост Влюбленных. Глава 59. Подруга

Софья Сонецкая
   Врач жестом пригласила ее и показала на кушетку. Светлана разделась и легла. 
- Поздравляю! Вы беременны. 
- Все в порядке? - обеспокоенно спросила она.
- Да, плодное яйцо в матке. Срок 8 недель.
- Как 8? - вскрикнула Светлана. 
- Максимум 8.5. 
- Не 6? - с надеждой спросила Света. 
- Точно не 6. 
    Когда она вышла с узи, то не знала то ли радоваться, что все хорошо, то ли плакать. По сроку получалось отец ребенка Роман. 2 месяца назад она была только с ним. Она так надеялась, что ребенок не от Ивана, и это сбылось. Но не так, как ей хотелось бы. Одна проблема заменилась другой. 
- Боже, какая я оказывается популярная женщина! - вздохнула Светлана. Ей не хотелось называть себя нехорошим словом, которое вертелось у нее на языке.
   Света зашла в кафе и по привычке заказала латте. Когда принесли,  опомнилась и попросила зеленого чая. Но удержаться не смогла и все-таки сделала пару глотков кофе. Сейчас она бы не отказалась от бокала вина...
- Ой! -вскрикнула Света, вспомнив, что пила вино и не раз.  
- Кто бы знал! - прошептала она, положив руку на живот. 
- Вино пила, от кого ребенок не известно! - думала девушка, - Не я, а какой-то асоциальный элемент!! Еще и педофилка в придачу! Как такое могло со мной приключиться? Светлана решить не тянуть и рассказать все как есть Юрию. 
    Обдумав все, она написала ему сообщение, назначив свидание на мосту Влюбленных. Скорее всего это их последнее свидание. Светлана знала, что беременность это чудо, и она будет сохранять ее. Долго-долго Света думала о том, стоит ли сообщать Роману, но так и не решила. Этот вопрос она пока отложила. Решит потом, когда будет держать малыша на руках. 
   Впереди ее ждало много волнений. Объяснение  с Юрием, возможно с Элей. Нужно было рано или поздно сообщить все маме (а это, пожалуй, самое сложное). 
   Завзвонил телефон. На экране высветилось улыбающееся лицо подруги. 
   Светлана после некоторых раздумий подняла трубку. 
- Привет! - сказала Наталья.
- Привет! - ответила Света.
- Как жизнь? - спросила подруга. 
- Бьет ключом! 
- Да все по голове? - спросила Наталья. 
- Ты зачем ему мой адрес дала?- наехала на нее Светлана.
- Ваньке-то?
- Ваньке, Ваньке! 
- Чтоб ты посмотрела, за кого замуж могла выйти! Видела, кем он стал? 
- И кем?
- Никем! Поломал себе жизнь! А теперь и окончательно доломал ее. 
- Контрактом?
- Он не успел даже до места доехать. 
- Погиб? - с ужасом спросила Света.
- Жив пока, но в тяжелом состоянии. Говорят, скорее всего выкарабкается. Мне с его телефона позвонили врачи. Бывшая его не захотела с ними разговаривать.
- Что с ним? 
- Я толком не поняла. Стабильно тяжелое состояние. 
- И что теперь? 
- Разыскала я даму, которая его посадила, сообщила. А та, оказывается, любит его до сих пор. Помчалась в госпиталь, ухаживать. 
- Так бывает?
- Ой, в жизни чего только не бывает!
- Да... Это точно. - вздохнула Света.  Внезапно ей захотелось рассказать обо всем. 
- Наташка,  я же с ним была. 
- С кем? - не поняла та. 
- С Иваном. 
- Да ладно! - усмехнулась Наталья..
- Прикинь, да... 
- Шутишь?
- Он сказал, что за всю жизнь жалел только об одном. 
- Что не переспал с тобой?
- Да. 
- Светка, ты дура? Он же это всем говорит. И мне говорил недавно. Это же тот  еще бабник! 
- Я лох, да? 
- Как ты могла повестись? Ты же с пацаном встречалась? 
- Я не знаю. Как-то случайно все вышло. 
- А парень что?.
- Он не знает. 
- Вот и хорошо. Надеюсь, ты ничего не рассказала? - спросила подруга. 
- Сегодня вечером расскажу..
- Зачем? 
- Мы с ним подали заявление. 
- Куда? 
- В ЗАГС, куда еще можно подать..
- В ЗАГС? Светка, а он не альфонс? 
- Все равно свадьбы не будет. 
- Почему? 
-Да тут такое дело... Мало Ивана, так еще и беременна от Романа.
- Офигеть! И ты молчишь, ничего не мне говоришь! Обалдеть новости! 
- Наташа, что мне делать? 
- А он знает про отца ребенка? 
- Он и про беременность не знает. 
- Ты молчала и не говорила, что беременна? 
- Я вчера только узнала! - ответила Света. 
- Блин... Что-то в моей голове не складывается. Ты же с Ромкой рассталась месяца 2-3 назад. 
- Два. Чуть больше. 
- Ты с ним тоже спала, когда с парнем встречалась?
- Нет. 
- Ну! - воскликнула подруга, не понимая при чес тогда здесь Роман. 
- 8 недель беременность.
- Тогда отец не Ромка, а пацан этот.
- Нет, сама-то посчитай! Два месяца назад я встречалась с Романом  
- Недели начинают считать с первого дня последних месячных. А беременность фактически наступает на 2 недели позже,в момент овуляции. Значит оплодотворение произошло 6 недель назад. В мае. - разъяснила ей Наталья.