Мост Влюбленных. Глава 58. Регистратура

Софья Сонецкая
- Кроме токсикоза еще что-то? Кровит? - испуганно спросила Элла. 
- Нееет... - протянула Светлана и добавила, - Слава Богу, нет! 
  Гинеколог все же нарушил врачебную тайну! Света была расстроена.
- Я тебя на пляже как тебя увидела, сразу все поняла! - тараторила  Элла. - Не знаю как, но я вижу беременность на самых ранних сроках. Женщины меняются! Потом в дороге догадка подтвердилась, а когда ты спросила о гинекологе, пазл окончательно сложился! 
   Светлана молчала. Она думала о том, что если Эля права и ее тошнило не от арбуза, то тогда это не может быть от Ивана. 
- Юра говорил, что он не может иметь детей. - прошептала Светлана. 
- Видимо, ошиблись. Такое случается. Ничего удивительного! Я как мама всегда верила в то, что все будет хорошо! Хотя, конечно, когда ты врач, это накладывает свой отпечаток. Иногда так хочется верить в чудеса! И сколько раз они случались! 
- То есть, в принципе это возможно? - переспросила Света.
- Ну конечно! У сына все для этого есть. Я про мужскую половую систему. 
- А я подумала у меня климакс, когда врач спросил про последние месячные. 
- Ты не догадалась, что беременна? - изумилась Элла. - У тебя и грудь набухла, и лицо изменилось, и животик какой-то кругленький, выпуклый стал. 
- Да? - удивленно спросила она,посмотрев на себя в зеркало. Светлане показалось, что живот действительно стал как-то выдаваться вперед. 
- Я мама двух детей да врач в одном флаконе, все признаки вижу сразу и на себе и на других.
- Не знала, как рассказать обо всем Юре. Скоро на узи. Думала, может после него. 
- Юрик не знает? - еще больше удивилась Элла. 
- Нет.
- Не знал, а предложение сделал? - вырвалась у Эллы. 
- Получается, так. - ответила Света. Ей захотелось расставить все точки над i. - Ты, наверное, в душе очень расстроена, что хочет жениться на такой старой тетке! 
- Зная, что ты носишь моего внука? Я боялась, что ты не захочешь от него рожать. Понимаю, это морально очень сложно, когда папа твоего ребенка возраста сына. 
   Усугублять и без того непростую ситуацию Света не стала. Она не стала ничего рассказывать об Иване. Нужно сначала точно узнать какой срок, к тому же Элле эта информация вообще лишняя. Она расскажет обо всем Юрию. Потом. После узи. 
- Не рассказывай пока ничего Юре, хорошо? - попросила Светлана. 
- Хорошо. - ответила Эля. 
- Доброй ночи! 
- Тебе хоть немного стало полегче? 
- Да. Стало! - призналась она. 
- Вот и славно! Доброй ночи! 
      Светлана зашла в ванную и разделась. Она долго рассматривала свое тело. Ее розовые сосочки стали немного темнее, чем обычно, на животе виднелась тонкая коричневая полоска.
   Света слышала о ней от подруг. 
- Тогда почему меня больше не тошнило? - задалась вопросом она. Ответ узнала в 5 утра, когда еле успела добежать до туалета. 
   Она очень старалась быть как можно тише, чтобы не услышал Юра. 
   К 7 часам у нее был готов завтрак. Юрий пришел на аромат кофе. 
- Проснулся? - с мягкой улыбкой спросила Света. 
- Да, моя любимая невеста! Твой жених-хулиган, проснулся. Прости, что так вышло!
- Ты не виноват! Не выливать же было из этого рога! 
   "Не могли же в бокале подать!" - разозлилась вдруг она. Рог напомнил ей об Иване. Совесть проснулась и изъедала ей душу. 
   Работать было невозможно, все мысли были о том, все ли в порядке с беременностью. Ждать еще целый день она не могла. Проезжая мимо платной клиники, Светлана резко затормозила, подумав секунду, припарковалась. 
   Ждать больше она не могла! 
В регистратуре ей ответили, что обычно у них очередь на узи, но сегодня узистка вышла первый день с больничного и возможно, местечко найдется. Место нашлось, правда, нужно было ждать 2 часа. Но так лучше, чем целые сутки. Светлана сначала хотела все же поехать на показ, но подумав, что может опоздать, отменила его. 
 - Пока можно пообедать! - предложила ей регистратор. - У нас за углом неплохое кафе есть! 
- Спасибо, я лучше здесь посижу! 
   И была права, вскоре в регистратуре раздался телефонный звонок. 
- Вы счастливая!  - сказала женщина, улыбаясь, пациентка просит поменять время, опаздывает! Я запишу ее на ваше, а вы пройдете за нее сейчас! 
   Светлана, постучавшись, открыла дверь кабинета. Сердце ее бешено колотилось.