Во ржи

Сергей Васильевич Зубарев
Сергей Васильевич Зубарев
Зацелован июньской рожью...
Будто не было прошлых лет.
Покрывай моё тело дрожью...
Пусть реки в жемчугах браслет,
Надевает себе на руку
Одичавший в степи ранет.

Я давно пережил измены...
Нет души у развратных тел.
Кровь горячая рвала вены,
Зря прикладывал чистотел.

И откуда такие гены?
Может, ангел чего не успел..?
Меня помнят на Невском стены,
Где я с другом дуэтом пел.

Может , снова уйти к цыганам?
Нет алмазной певуньи той,
Что поймала меня капканом,
Говорила, что золотой..!

И ходила за мной с наганом
В длинной юбке, до пят, цветной.
Мы,  укрывшись одним туманом,
Спасли пьяными под сосной.

До утра мне сияют звёзды,
Как монеты летят в карман.
Есть на Млечной дороге вёрсты,
Где любовный писал роман.

Говорил я такие тосты,
Что не каждый их понимал.
И не ставили мне репосты,
Кому нужен большой скандал?!


Ветер тёплый качнул осину,
Месяц жёлтый спускает флаг.
Если камень в него докину,
Он уронит его в овраг.

Заплету белой лошади гриву,
Я не трону её хлыстом.
Расчесала бока об иву,
Отгоняя слепней хвостом.

Я случайно зашёл к вам в гости...
Отоспаться хочу во ржи.
Не держите, прошу вас, злости!
Не точите свои ножи!

Соберите паслён мне в горсти
На Хустянке у старой межи.
О любви, земляки, не спорьте,
Дайте вас обниму в тиши!

.................................
Через год меня кто -то вспомнит...
Перекрестится...Бог ты мой!
За удачу, стакан наполнит..!
А брехали, что не живой!

А я буду в рубахе красной
Под гармошку за Волгой петь,
Разве можно без глаз "алмазной"
Просто так  во ржи умереть?!
 21.7.2023г. Сергей Зубарев