про рак такие дела

Николай Нефедьев
 Да уж,  да уж.  Такие дела. Вчера уж.
 Вчера состоялся, такой  разговор.
Коллега пришел на работу.
 – Привет! Я пришел. –  говорит.-
Я  охранник. - Спасибо – я ответил ему.
Садитесь, вот стул. И вот стол.
Вот  журнал. Вот, здесь  распишитесь.
Что принята смена. Такой - то.
 Дата и  время. А я..
Я до дому пошел. Мне пора отдыхать..
Вам успехов, здоровья.
 А он.. Он ответил: – Мне пора помирать..
Я скоро умру.. Вы простите.
Смену еще,   отстою.
Другую, еще, отработаю..
 У меня Онкология.
Стадия третья..
  Уж извините. Судьба..
- О господи! – вырвалось тут у меня..
- Как близко, порой, нам до смерти!
- И кто к нам в охранники тут не приходит!
- Это ж надо! И с раком приходят работать!
- Это ж надо!  Я в шоке!». Я сразу же сел..
Он  ответил смиренно: – «Такие дела..
Мне через месяца два, мне   на чистку..
Видите, лысина тут, у меня..
Три раза мне делали химию крови..
Вот, потому я совсем  облысел.»
Тут, я заметил ему:
 - «Если что, вы меня извините..
Вот,  ваш  стол, и вот стул.
Вы охранник на смене. Вы сейчас на посту.
А я.  Я  до дому пошел..
  Мне пора отдыхать.
Дома давненько я не был. 
Я хочу  отдохнуть, и немного  поспать.
Вам  удачи – здоровья, коллега.»
И  скажу напослед:
- «Молодец! Что  не пришел умирать..
Еще сутки  примерно,  работать.
Рановато  охране, белый свет покидать..
И на кладбище пост
Ни  к чему занимать..
Мы   на земле,
все под   господом ходим.»
И, на этом беседа закончилась..
До дому я  шел,  и думал про Рак.
Это ж надо! Как    к   человеку  пристал!
Одно слово - болезнь – Онкология..
Этот рак - он наглец и нахал.
Он мешает охране работать.
…..
Иркутск..
02.08.2023 год..