Благословение

Анна Джерелюк
Вот вот с таким звучным словом я вступила в новый день -летний ,солнечный ,чудесный-он улыбнулся мне ,подмигнул солнечным лучом ,обрадовались цветы нашей встрече,заискрилась речка -везде божья благодать и щедрость . Спасибо БОгу -жива,наслаждаюсь , радуюсь -попросила у бога благословения и задумалась об большой силе энергии,которая таится в значении   данного слова-она божественна -сделала вывод .Благословение-благо-слово-наставление на путь истинный,дать добро на какие-то хорошие дела,проявление особой благосклонности Божией для отдельного человека Вникла в смысл звукобукв-первая"Б"-пролила свет  божий,а остальные ,буквально каждая добавляла свое-мощь ,силу ,ведать,знать,помощь партнера-не стану расшифрововать каждую- святое ,чистое,благодатное слово . вот и сегодня пишу эти строки с благословения моего  доброго друга ,талантливого поэта -"Пиши!...иного пути не ищи !...По фразе!... в час!...Чистописания !Без здания и задания !...Ибо,всякое знание!...Под красивым победным !Знаменем !..."-понимаю -через его слова переда Сам Бог  свое благословение . Спасибо !С первых дней своего рождения со слов мамы ,я получила благословение бога словами бабушки -расти умной ,будут величать Анной Ивановной,Бог  услышал-профессия моя ,работа с детьми ,так меня и звали .Провожая из дома мама в молитве благословила на добрую жизнь ,на добрые деянье_так и было .  Спасибо ей.  Дал Бог мне троих детей .Каждый раз ,когда мне первый приносили их  целовала ,благословляла их  на счастливую жизнь , на здоровье ,удачу .Уходили сыновья в армию -благословляла -служили ,честно выполняли долг,вернулись . Вот и теперь мамы благословляют своих детей на подвиг -дай Бог ,чтобы они возвращались невредимыми . Уверена ,КАждый из вас помнит ,как ВАс благословляли на жизненном пути -словом ,добрым поступком ,даже подарком . Будем жить так достойно ,что бы заслужить от Бога  благословение-"Если будет благоволить к нам Бог-тогда все будет удобно и легко,и ничто не сможет опечалить нас в настоящей жизни " Вот и я уважаемые люди ,пришедшие на мою страницу,шлю свое благословление-пожелание вам здоровья,доброго дня -благодатного для труда ,радости ,счастья и говорю вам-"Благодарю "-благо даю ,дарю от всего своего сердца ,искренне и благожелательно !