Нового ничего version 2. 0

Аляска Стриджес
Я как поезд с круговым движением  —
Целый день по кругу, а на ночь в дэпо.
Снова играю со своим отражением,
Кажется, нового совсем ничего.

Завтра старый круг,
Но с новым именем.
Я живой!
А что покажет вскрытие?

Мечтаю проснуться — а я не в дэпо.
Вот тогда и начнется жизнь.
Я буду квадратом, овалом, ромбо;м!
Ходить, кувыркаясь в высь!

И запою отчаянно, громко!
Крича в высоту небес:
Вот я, живой! Настоящий! Горжусь!
Не во власти я ржавых колец.

Весь этот мир, зеленый и новый.
Весь этот мир обойти — чепуха!
В Париж! Нет. В Ванкувер! Нет. В Гётеборг
Поведет меня голова.

Смогу я пойти и влево, и вправо
Сто тысяч бессмысленных раз.
Цели нет, смогу и остаться
Хоть там, хоть здесь и сейчас!
 
И я мечусь в своей голове,
Примеряя оковы свободы,
Обхожу по экватору море,
Земле
читая отрывки Гёте.

Вдохновившись — вдохну.
Ведь не смотря ни на что,
Завтра старый круг,
А в нем нового ничего.