Игровая переписка

Владислав Кобелев 19
Я:
Игра 0AD самая популярная в среде Linux. Игра делалась много лет назад группой  людей, которые увлечены древними цивилизациями. В игру вошли самые именитые представители древних цивилизаций, которые в конце концов, частично стали либо руинами, либо профессиональными лицемерами. На протяжении тысячелетий мнили себя великими странами, которые строили свои миры, по которым строились другие похожие на них страны.

Ирина:
Ну вот, я из греков тогда, спасибо за призвание. Век буду помнить. Те делали скульптуры, я же рисую.

Дмитрий:
Я из греков если интересуюсь знаниями.

Юрий: балин, я что, из римлян, которые вели шашни с девчатами?

Евгений:
Игра знатная, стройки убожество, спасибо за историю тем, никогда бы не поехал смотреть на то, как жили нищеброды.

Александр:
Кто в это убожество играет? Остальные игры давно убожество по отношению к миру, предлагаю бойкотировать такое время.

Рафаэль:
С нового месяца ввожу бойкот всем играм у вас и везде. Бросайте игры, раз те делались теми, кому что интересно, больные люди. Знатоком выгоднее быть, но чтобы моделировать ужас человечества, я не собираюсь это терпеть на компьютере ни дома, ни на работе. Но игра, выше похвал, вся история того времени. Пусть теперь изучают игру в школах и институтах с университетами, история того времени и чему учит та эпоха. В целом, кто нападал друг на друга, НЕУДАЧНИК!

Я:
Ну вот, с играми покончено. Что следующее похороним?