Пока я непокойник 572

Иван Степанов
В мире всегда есть множество мнений.
И мы имеем мир изменений.
Каждое мнение  есть основное,
Это лишает сна и покоя.

Кто возражает? Ты – основной.
Значит, ты в жизни творишь непокой!
Ты воду мутишь в застойном пруду,
Голову ты отломаешь  врагу.

Всё от тебя и всё для тебя.
Или чего-нибудь путаю я?
Может быть, ты отошёл на покой?
Значит, уже ты тогда никакой.

Просто покойник, который живет,
Дышит и ходит, болтает  и пьёт.
Только, надеюсь, что я не такой,
Сразу умру, не уйду на покой.

Выстрел контрольный в голову мне –
Это достойно будет вполне.
Ну, а пока, моё твёрдое мнение –
Дело моё творить изменения.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия